ГОСТ 32949—2014
- наименование и адрес заказчика;
- название документа на метод испытаний;
- перечень применяемого испытательного оборудования, его идентификационные номера и сведения о по
верке или аттестации;
- дата получения испытываемых образцов и дата проведения испытаний;
- ссылка на акт отбора проб и образцов (в котором указана методика отбора);
- результаты испытаний с указанием единиц измерений;
- фамилии, должности и подписи специалистов, выполнявших испытания, проверивших и утвердивших про
токол:
- заявление о том. что результаты испытаний относятся только к испытанным образцам;
- заявление о том. что протокол испытаний воспроизводится только в полном объеме и с письменного раз
решения руководителя ИЦ.
Отчет по результатам испытания должен содержать следующие сведения;
- используемые методы и измеряемые параметры;
- анализ результатов по критериям приемки;
- фотографическую часть отчета (подробные фотографии объекта испытаний и автомобиля до наезда, в
процессе взаимодействия);
- выводы и рекомендации.
Для каждого эксплуатационного типа, включающего уровни безопасности пассажира 1.2 и 3. должен быть
представлен один отчет об испытаниях для испытания с низкой скоростью и один отчет об испытаниях для ис
пытания с высокой скоростью для уровня безопасности 2. Для отчета об испытаниях при уровне безопасности 4
допускается упрощенный отчет об испытаниях с включением только значимых частей.
Б.9 Критерии приемки
Б.9.1 Приемку испытанных опор стационарного электрического освещения осуществляют по следующим
критериям:
- оценке уровня тяжести травм ASI;
- оценке знергопоглощения;
- безопасности транспортного средства.
Б.9.2 Оценку уровня тяжести травм (пассажиров и водителя), находящихся в автомобиле при наезде на
опору, проводят после испытаний двух столбов стационарного электрического освещения из каждого типоразмера.
Следует применять наибольшие значения индекса тяжести травм при ускорении ASI и расчетной скорости
удара головы пассажира о поверхность внутри транспортного средства THIV. полученные линейной интерполя
цией из промежуточных значений. Если разница между двумя значениями ASI, полученными после испытаний
составляет более 0.5 или разница между двумя значениями THIV составляет более 15 км/ч. интерполяция не ис
пользуется.
Б.9.3 Оценку знергопоглощения проводят по наибольшему значению скорости выхода после испытаний двух
опор стационарного электрического освещения из каждого типоразмера, получают линейной интерполяцией из
промежуточных значений. При разбросе значений, превышающих более 0.5 скорости выхода, интерполяция не
используется.
Б.9.4 Оценку безопасности транспортного средства проводят по деформации салона автомобиля при по
мощи коэффициента сохранности внутренних размеров. Средний коэффициент, полученный по результатам из
мерений. должен быть не менее 0,9. а наименьший коэффициент — не менее 0.8.
23