Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.12.2025 по 04.01.2026
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 32949-2014; Страница 19

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32948-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Опоры дорожных знаков. Технические требования Automobile roads of general use. Posts for road signs. Technical requirements (Настоящий стандарт устанавливает технические требования к опорам дорожных знаков (далее-опоры), применяемых на автомобильных дорогах общего пользования) ГОСТ 32944-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Пешеходные переходы. Классификация. Общие требования Car roads for general use. Pedestrian crossings. Classification. General requirements (Настоящий стандарт распространяется на пешеходные переходы, устраиваемые на автомобильных дорогах общего пользования, в том числе на участках дорог, проходящих по территории населенных пунктов. Настоящий стандарт устанавливает классификацию и общие технические требования к пешеходным переходам) ГОСТ 33382-2015 Дороги автомобильные общего пользования. Техническая классификация Аutomobile roads of general use. Technical classification (Настоящий стандарт распространяется на введенные в эксплуатацию и проектируемые автомобильные дороги общего пользования и устанавливает требования к их технической классификации)
Страница 19
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 329492014
Для камер, используемых для определения скорости, должна регистрироваться привязка ко времени. На
пленке должны быть видны известные расстояния по сетке координат.
П р и м е ч а н и е Для синхронизации изображений рекомендуется использовать индикатор нулевого вре
мени столкновения типа фотовспышки.
Б.7 Обработка результатов испытания
При обработке результатов испытания определяют показатели, приведенные в Б.4 и регистрируемые в про
цессе испытания. Регистрацию осуществляют с помощью измерительного комплекса, размещенного в автомобиле
сопровождения.
Автомобиль сопровождениядвижется вслед за испытательным транспортным средством на безопасном рас
стоянии и связан с приборами испытательного автомобиля кабелями или телеметрией.
Скорость в момент контакта автомобиля с опорой освещения принимают равной средней скорости на участ
ке 6 м перед ограждением с точностью 0.1 м/с.
При выполнении расчетов последующие десятичные знаки должны округляться, десятичные знаки менее 5
округляют в меньшую сторону, а десятичные знаки от 5 и выше округляют в большую сторону.
Пример Рассчитанное значение ASI, равное 1,049, округляют до 1,0 и указывают в отчете в
этом формате. Рассчитанное значениеASI, равное 1,050, указывают в отчете как AS11,1. Значение THIV
указывают в отчете без десятичных знаков.
Пример Определенное значение THIV, равное 27.49, указывают в отчете как THIV 27, а определен
ное значение THIV, равное 27,50, указывают в отчете как THIV 28.
Углы указывают в градусах без десятичных знаков и округляют аналогичным образом. Скорость указывают
в километрах в час (км/ч), с точностью до одного десятичного знака (для обеспечения точности от 2 % до 5 % при
измерении скорости). Второй десятичный знак округляется, как описано выше. Этот порядок является одинаковым
для скорости столкновения и скорости выхода, несмотря на различия в требованиях к точности. Для
значений действительной скорости, используемыхдля расчета нормализованных скоростей столкновения и
выхода, должно использоваться полное неокругленное значение для вычислений, а соответствующее округление
должно приме няться только к конечному результату.
Расстояния должны указываться в метрах, с одним десятичным знаком, за исключением расстояний в преде
лах или на самом автомобиле, где положение акселерометров и положения центра тяжести должны указываться
в метрах с двумя десятичными знаками, т. е. с сантиметровым допуском. Округление десятичных знаков выполня
ется. как описано выше.
Б.7.1 Расчет индекса тяжести травм при ускорении ASI
Б.7.1.1 Общие положения
Индекс тяжести травм при ускорении ASI является функцией времени и рассчитывается по следующей фор
муле:
1
где ах. ay. az предельные значения для компонентов ускорения, связанных соответственно с осями коорди
нат х. у. z;
ах. ay. az средние значения ускорений рассматриваемой точки Р транспортного средства на участках
б = 50 мс. отфильтрованные по частоте 180 Гц, так что
ах
5 J.
axdl. ay = —f’*aydt. az = f ’ azdt..2)
На рисунке Б.4 приведен пример спектра ускорений на рассматриваемом участке. Индекс ASI предназначен
предоставить измерение опасности хода машины для человека, сидящего вблизи точки Р. во время удара.
16