ГОСТ 32949—2014
мобиля находятся в пределах незатененной области кривой «время — скорость», представленной на рисунке Б.1,
и соответствуют таблице Б.1.
Проверочное испытание должно выполняться посредством столкновения испытательного транс
портного средства с вертикальным жестким цилиндром на скорости 35 км/ч, при этом жесткий цилиндр во
время испытания не должен смещаться статически более чем на 10 мм при измерении у поверхности контакта.
Цилиндр должен иметь диаметр (290 ± 20) мм и высоту, превышающую контактную поверхность деформированной
передней части автомобиля, как правило, более 1 м.
Время, мс
Рисунок Б.1 — Диаграмма области «время — скорость» для калибровки автомобиля
Т а б л и ц а Б.1 — Требования к показателям времени и скорости
Время, мс
Минимальная скорость
k m
i
4
Максимальная скорость, км/ч
0
35
35
20
30
35
40
20
35
80
0
15
100
0
5
Если фактическая скорость столкновения при калибровочном испытании отличается менее чем на 10 % от
35 км/ч. то кривая скорости должна быть откорректирована таким образом, чтобы скорость подхода в момент 0
составляла 35 км/ч. Ускорение автомобиля, используемое в данной корректировке, должно измеряться в центре
тяжести в соответствии с (1). с классом канала частотных характеристик (КЧ). равным 180 Гц. Если фактическая
скорость столкновения отличается более чем на 10 % от 35 км/ч. калибровочное испытание является недействи
тельным. Допускается сдвиг области «время — скорость» по времени для получения наилучшего соответствия.
Б.2.3 Требования к объекту испытаний
До начала испытаний опоры стационарного электрическогоосвещения подлежат проверке соответствия про
ектной документации, которая предоставлена производителем. Любые расхождения подлежат регистрации. Долж
ны быть зарегистрированы масса и центр тяжести без учета фундамента.
Полная техническая документация включает материал и чертежи в объеме, необходимом для идентифика
ции испытываемого изделия и характеристики всех основных частей. Она также включает инструкции по установке
и обслуживанию, необходимые для обеспечения начала и поддержания функционирования устройства при ударе
на определенном уровне безопасности.
Б.2.4 Требования к установке объекта испытаний
Б.2.4.1 Установку опор освещения следует выполнять в соответствии с проектно-сметной документацией.
Б.2.4.2 Стандартный грунт засыпки, используемый вокруг фундамента опоры, должен состоять из твердых и
прочных частиц щебня или гравия. Не допускается использование вяжущего, например цемента. Гранулометриче
ский состав стандартного грунта должен соответствовать таблице Б.2.
12