Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.12.2025 по 04.01.2026
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 32949-2014; Страница 15

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32948-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Опоры дорожных знаков. Технические требования Automobile roads of general use. Posts for road signs. Technical requirements (Настоящий стандарт устанавливает технические требования к опорам дорожных знаков (далее-опоры), применяемых на автомобильных дорогах общего пользования) ГОСТ 32944-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Пешеходные переходы. Классификация. Общие требования Car roads for general use. Pedestrian crossings. Classification. General requirements (Настоящий стандарт распространяется на пешеходные переходы, устраиваемые на автомобильных дорогах общего пользования, в том числе на участках дорог, проходящих по территории населенных пунктов. Настоящий стандарт устанавливает классификацию и общие технические требования к пешеходным переходам) ГОСТ 33382-2015 Дороги автомобильные общего пользования. Техническая классификация Аutomobile roads of general use. Technical classification (Настоящий стандарт распространяется на введенные в эксплуатацию и проектируемые автомобильные дороги общего пользования и устанавливает требования к их технической классификации)
Страница 15
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 329492014
мобиля находятся в пределах незатененной области кривой «время скорость», представленной на рисунке Б.1,
и соответствуют таблице Б.1.
Проверочное испытание должно выполняться посредством столкновения испытательного транс
портного средства с вертикальным жестким цилиндром на скорости 35 км/ч, при этом жесткий цилиндр во
время испытания не должен смещаться статически более чем на 10 мм при измерении у поверхности контакта.
Цилиндр должен иметь диаметр (290 ± 20) мм и высоту, превышающую контактную поверхность деформированной
передней части автомобиля, как правило, более 1 м.
Время, мс
Рисунок Б.1 Диаграмма области «время скорость» для калибровки автомобиля
Т а б л и ц а Б.1 Требования к показателям времени и скорости
Время, мс
Минимальная скорость
k m
i
4
Максимальная скорость, км
0
35
35
20
30
35
40
20
35
80
0
15
100
0
5
Если фактическая скорость столкновения при калибровочном испытании отличается менее чем на 10 % от
35 км/ч. то кривая скорости должна быть откорректирована таким образом, чтобы скорость подхода в момент 0
составляла 35 км/ч. Ускорение автомобиля, используемое в данной корректировке, должно измеряться в центре
тяжести в соответствии с (1). с классом канала частотных характеристик (КЧ). равным 180 Гц. Если фактическая
скорость столкновения отличается более чем на 10 % от 35 км/ч. калибровочное испытание является недействи
тельным. Допускается сдвиг области «время — скорость» по времени для получения наилучшего соответствия.
Б.2.3 Требования к объекту испытаний
До начала испытаний опоры стационарного электрическогоосвещения подлежат проверке соответствия про
ектной документации, которая предоставлена производителем. Любые расхождения подлежат регистрации. Долж
ны быть зарегистрированы масса и центр тяжести без учета фундамента.
Полная техническая документация включает материал и чертежи в объеме, необходимом для идентифика
ции испытываемого изделия и характеристики всех основных частей. Она также включает инструкции по установке
и обслуживанию, необходимые для обеспечения начала и поддержания функционирования устройства при ударе
на определенном уровне безопасности.
Б.2.4 Требования к установке объекта испытаний
Б.2.4.1 Установку опор освещения следует выполнять в соответствии с проектно-сметной документацией.
Б.2.4.2 Стандартный грунт засыпки, используемый вокруг фундамента опоры, должен состоять из твердых и
прочных частиц щебня или гравия. Не допускается использование вяжущего, например цемента. Гранулометриче
ский состав стандартного грунта должен соответствовать таблице Б.2.
12