Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.12.2025 по 04.01.2026
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 32949-2014; Страница 17

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32948-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Опоры дорожных знаков. Технические требования Automobile roads of general use. Posts for road signs. Technical requirements (Настоящий стандарт устанавливает технические требования к опорам дорожных знаков (далее-опоры), применяемых на автомобильных дорогах общего пользования) ГОСТ 32944-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Пешеходные переходы. Классификация. Общие требования Car roads for general use. Pedestrian crossings. Classification. General requirements (Настоящий стандарт распространяется на пешеходные переходы, устраиваемые на автомобильных дорогах общего пользования, в том числе на участках дорог, проходящих по территории населенных пунктов. Настоящий стандарт устанавливает классификацию и общие технические требования к пешеходным переходам) ГОСТ 33382-2015 Дороги автомобильные общего пользования. Техническая классификация Аutomobile roads of general use. Technical classification (Настоящий стандарт распространяется на введенные в эксплуатацию и проектируемые автомобильные дороги общего пользования и устанавливает требования к их технической классификации)
Страница 17
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 329492014
- осуществляют разгон автомобиля тягачом до заданной скорости столкновения в соответствии с выбран
ным режимом испытаний;
- сброс тянущего троса с автомобиля осуществляется не менее чем за 5 м от точки контакта автомобиля с
опорой;
- столкновения испытательного средства с опорой освещения регистрируют с помощью кино- или видеось-
емки;
- после испытания фотографируют испытанную опору освещения и испытательный автомобиль.
Б.4 Параметры, регистрируемые при испытании
Б.4.1 До начала испытаний:
- регистрируют массу и расположение центра массы транспортного средства, включая добавленный груз в
соответствии с [2J:
- определяют распределение масс по осям;
- фотографируют внутреннюю и внешнюю части транспортного средства;
- фотографируют обьект испытания.
При необходимости указывают моменты инерции в трех плоскостях.
Б.4.2 Во время испытаний фиксируют;
- скорость транспортного средства перед столкновением с опорой освещения;
- углы наезда и выбега транспортного средства;
- линейные ускорения и угловые скорости:
- процесс соударения снимают на высокоскоростные кинокамеры и/или высокоскоростные видеокамеры,
установленные таким образом, чтобы была произведена полная запись реакции транспортного средства и пове
дения объекта испытания.
6.4.3 После испытаний фиксируют:
- повреждение опоры освещения и испытательного транспортного средства:
- фотоснимки, способствующие составлению отчета;
- положение и массу крупных обломков.
П р и м е ч а н и е Крупными обломками являются обломки массой более 2 кг.
Б.5 Требования к условиям, при которых проводят контроль
Б.5.1 Фактические скорости столкновения в испытаниях должны быть равны (35 ± 3). (50 ± 3). (70 ± 5) и
(100 ± 5 ) км/ч.
Б.5.2 Скорость столкновения испытательного транспортного средства должна измеряться по траектории
сближения испытательного транспортного средства не далее 6 м от несущей конструкции до точки удара. Следует
измерить среднюю скорость на отрезке 2 м перед столкновением.
Б.5.3 Скорость выходадолжна измеряться перпендикулярно продолжению траектории сближения через 12 м
после точки удара. При скольжении автомобиля, в случае поперечного или продольного уклона, скоростью выхода
является скорость, определенная по перемещению центра тяжести транспортного средства.
Б.5.4 Для испытаний по упрощенному методу скорости столкновения и выхода должны измеряться непосред
ственно перед ударом и после него.
Б.5.5 Общая точность измерения скорости столкновения должна быть в пределах ± 2 % при ожидаемой ско
рости столкновения. Для скорости выхода общая точность измерения должна быть в пределах ± 5 %, за исключе
нием скорости выхода при упрощенном методе, при котором точность должна быть в пределах ± 2 %.
Б.5.6 Угол приближения испытательного транспортного средствадолжен измеряться прямым или косвенным
методом (например, по данным киносъемки) вдоль траектории сближения испытательного транспортного средства
не далее 6 м до точки удара. Предельная погрешность измерений определяется по ГОСТ 26433.0 и не должна пре
вышать ± 1,0".
14