Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.12.2025 по 04.01.2026
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 32949-2014; Страница 18

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32948-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Опоры дорожных знаков. Технические требования Automobile roads of general use. Posts for road signs. Technical requirements (Настоящий стандарт устанавливает технические требования к опорам дорожных знаков (далее-опоры), применяемых на автомобильных дорогах общего пользования) ГОСТ 32944-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Пешеходные переходы. Классификация. Общие требования Car roads for general use. Pedestrian crossings. Classification. General requirements (Настоящий стандарт распространяется на пешеходные переходы, устраиваемые на автомобильных дорогах общего пользования, в том числе на участках дорог, проходящих по территории населенных пунктов. Настоящий стандарт устанавливает классификацию и общие технические требования к пешеходным переходам) ГОСТ 33382-2015 Дороги автомобильные общего пользования. Техническая классификация Аutomobile roads of general use. Technical classification (Настоящий стандарт распространяется на введенные в эксплуатацию и проектируемые автомобильные дороги общего пользования и устанавливает требования к их технической классификации)
Страница 18
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 32949—2014
У испытатепьмое транспортное средство. 2 угол столкновения.
3 -- предел измерения скорости столитовекия: 4 предел измерения скорости выхода;
5 предполагаемое направление дорожного движения, fi несущая конструкция
Рисунок Б.З — Пределы измерения направления и скорости столкновения
Б.6 Требования к приборам и оборудованию
Б.6.1 Оборудование транспортного средства
Ускорение транспортного средства следует измерять внутри кузова машины вблизи центра тяжести транс
портного средства у отдельной точки Р. Минимальное оборудование транспортного средства для записи линейных
ускорений и угловых скоростей включает в себя набор из трех линейных преобразователей: ускорения и угловых
скоростей, взаимно перпендикулярных, выровненных по осям транспортного средства (продольной, поперечной и
вертикальной), или один трехосный преобразователь, плюс один преобразователь угловой скорости для записи
отклонения.
Три акселерометра и датчик отклонения скорости помещают в один блок и располагают как можно ближе к
центру тяжести транспортного средства. Преобразователи ускорения и угловой скорости, а также соответствую
щие записывающие устройства должны соответствовать требованиям (1). с использованием класса частоты ка
нала (CFC). равного 180 Гц. за исключением устройства графического отображения результатов, для которого
должен использоваться CFC. равный 60 Гц.
Угловые ускорения измеряются с допуском ± 4 7с2 непосредственно из фотозаписи, или интегрированием
угловых скоростей, или другим способом. Интервал отбора проб не должен превышать 50 мс.
Б.6.2 Измерительные устройства и регистрирующая аппаратура
Испытаниедолжнофотографироваться какминимумдвумя высокоскоростными пленочными кино-или видео
камерами с минимальной скоростью 200 кадров в секунду. Эти камеры должны располагаться перпендикулярно
маршруту испытания и должны совместно непрерывно покрывать траекторию движения автомобиля на 6 до и 12
м после точки удара. Одна перпендикулярно расположенная камера должна покрывать полностью несущую
конструкцию до и во время процесса начального столкновения.
П р и м е ч а н и е Для определения скоростей столкновения и выхода рекомендуется использовать ре
перные метки, соответствующие конкретным положениям. Рекомендуется использовать дополнительные высоко
скоростные камеры, особенно для объекта испытаний с определенным механизмом отделения. Оснащение под
весной камерой не является обязательным.
15