Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 06.01.2025 по 12.01.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 57215-2016; Страница 15

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 57214-2016 Изделия остекления железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия (Настоящий стандарт устанавливает требования к изделиям остекления кабин машиниста железнодорожного подвижного состава, изделиям остекления боковых окон, дверей и перегородок пассажирских вагонов локомотивной тяги, моторвагонного железнодорожного подвижного состава (в т. ч. скоростного и высокоскоростного моторвагонного железнодорожного подвижного состава), специального железнодорожного подвижного состава, предназначенных для перевозок по железнодорожным путям общего и необщего пользования) ГОСТ Р 57216-2016 Радиационный контроль. Представление результатов измерений (Настоящий стандарт устанавливает требования к составу измерительной информации и правила ее представления при оформлении результатов радиационных измерений. Стандарт разработан с целью обеспечения единообразного представления результатов радиационных измерений в объеме, необходимом для принятия обоснованных управляющих решений в области ядерной и радиационной безопасности) ГОСТ Р 57200-2016 Витамин В2 кормовой. Технические условия (Настоящий стандарт распространяется на кормовой витамин В2, получаемый путем микробиологического синтеза с использованием культуры Eremotheciumashbyii. Кормовой витамин В2 предназначен для витаминизации кормов, используемых в животноводстве и птицеводстве)
Страница 15
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 572152016
4.6.15 Плотность (снижение давления) пневматическойсети тормозных цилиндров при торможе
нии с максимальным давлением и отключении от питательного резервуара каждого из реле давления,
питающеготормозные цилиндры, должна быть не более 0.02 МПа заодну минуту.
4.6.16 Тепловоз должен быть оборудован устройством блокировки тормозов, обеспечивающим
включениеи отключение управления тормозной системой ипринудительное торможениетепловоза при
смене кабин управления, а также исключающим возможность воздействия на тормозную систему из
нерабочей (неактивной)кабины, включая работутепловозов посистеме многих единиц.
При блокировке тормозов органы управления системы аварийно-экстренного торможения не
должны блокироваться.
4.6.17 По требованию заказчика тепловоз может быть оборудован системой отпуска тормозов
тепловоза при приведенных в действие автотормозах состава поезда.
4.6.18 Конструкция экипажной части и рычажной передачи должна допускать смену тормозных
колодок на путях при отсутствии смотровой канавы.
4.6.19 Действие гидротормоза должно бытьсогласовано с работой пневматического тормоза при
служебном и экстренном торможении.
При замещении гидротормоза (или в случае его отказа на тепловозе) должен быть обеспечен
автоматический переход на пневматическое торможение.
Совместное действие гидротормоза с пневматическим тормозом но допускается. При включении
гидротормоза должно автоматически блокироваться поступление сжатого воздуха в тормозные
цилиндры тепловоза от пневматического тормоза.
Допускается применение вспомогательноготормоза тепловоза совместно с гидротормозом.
Повышение давления в тормозных цилиндрах свыше допускаемой величины, значение которой
установлено в конструкторской документации на тепловоз, должно приводить к отключению гидро
тормоза.
4.7 Тробования к вспомогательному оборудованию
4.7.1 Тепловоз должен быть оборудован автоматической системой подачи песка под первую
по ходудвижения тепловоза колесную пару каждой тележки.
На тепловозе должно быть предусмотрено принудительное включение подачи песка под первую
по ходудвижения колесную парутепловоза, независимо от скоростидвижения.
При наличии на тепловозе противоюзных и противобоксовочных устройств должна быть преду
смотрена автоматическая подача песка посигналам от них.
Объем бункеровдля песка, приходящийся на каждую тележку, должен быть не менее 100 дм3.
4.7.2 На тепловозедолжна бытьпредусмотрена защита от превышениядавления сжатого возду
ха вглавных резервуарах. Срабатывание системы защиты(предохранительныхклапанов)должно быть
при давлениисжатоговоздухав главныхрезервуарахвыше верхнего предела установленногорабочего
давления компрессорных установок не болеечем на0.1 МПа.
4.7.3 Требования к компрессорам и агрегатам компрессорным для пневматических тормозных
систем тепловозов — по ГОСТ 10393.
4.7.4 Производительностькомпрессорной(-ых)установки(-ок)и суммарныйобъем главныхрезер
вуаров тепловозадолжны обеспечивать потребности в сжатом воздухе тепловоза и водимых им соста
вов на всех режимах его работы и при всех условиях эксплуатации. Привод компрессора должен быть
регулируемым, обеспечивающим номинальную частоту вращения независимо от частоты вращения
дизеля.
4.7.5 На тепловозе должна быть предусмотрена возможность отключения компрессора в случае
выхода его из строя, а также возможность принудительного включения компрессорной установки.
4.7.6 Резервуары, сообщаемые с питательной и тормозной магистралями, должны иметь краны
или клапаны с подогревомдля выпуска конденсата.
4.7.7 По требованию заказчика тепловоз должен быть оборудован системой дистанционной
продувки главных резервуаров с электрообогревом.
4.7.8 Качество сжатого воздуха пневматической системы тепловоза должно удовлетворять
требованиям ГОСТ32202.
4.7.9 Устройства охлаждения силовой установки, включая систему автоматического управления
их работой, должны поддерживать температуру теплоносителей (охлаждающей жидкости и масла),
установленную в техническихусловиях надвигатель, на всех режимах его работы.
Запас теплорассеивающей способности охлаждающего устройства должен быть не менее 15 %
расчетного значения.
12