ГОСТ Р 57215—2016
Конструкция прожектора икабины машинистадолжна обеспечивать возможностьвосстановления
функционирования прожектора при движении тепловоза из кабины машиниста в кратчайший период
времени заменой лампы, светодиодного модуля или источника питания прожектора.
Длясветодиодного прожекторамогутбытьпредусмотрены резервныеблокипитаниялибопитание
светодиодов по группам от отдельных источников питания, исключающие снижение силы света менее
минимально нормируемого значения.
4.5.15.2Светосигнальные буферные фонари на лобовой части тепловоза должны быть белого и
красного цвета и располагаться как с правой, так и с левой стороны на высоте от 1500 до 1700 мм от
уровня головки рельса с расстоянием между ними не менее 1300 мм. Сигнальные фонари должны быть
установлены также на задней торцевой стенке каждой секции многосекционного локомотива, которая
может использоваться каксамостоятельная единица.
Требуемое распределение силы света буферных фонарей белого и красного цвета приведено в
таблице 3.
Т а б л и ц а 3
Угол излучения
о
горизонтальной плоскости
град.
Минимальное значение силы света, ад
Цвот сигнального огня
БелыйКрасный
Угол излучения в вертикальной плоскости, град.
0*2.50«2.5
053027016080
£5500—150—
£15330—100—
=25290—90—
£35270—80—
Максимальное значение силы света, кд2000650
Координаты цветности угловых точекобластей белых и красных сигнальных фонарей приведены
в таблице4.
Т а б л и ц а 4
Значения координат цветности угловых точек
Цвет
сигнального
огня
Обозначение
координат
1
2345
0.2850.500
0.5000.4530.285
X
Белый
У
0.2640.382
0.4400.4400.332
0.7350.703
0.7040.725
—
X
Красный
У
0.2650,297
0,2900.267
—
4.5.16 Допустимые уровни звука и звукового давления, инфразвука и вибрации в кабине маши
ниста — в соответствии с установленными в санитарныхправилах (1].
4.5.17 В помещениях тепловоза должно быть предусмотрено рабочее (общее и местное) и ава
рийное освещение.
Светильники рабочего и аварийного освещения, лампы подсветки приборов и сигнализаторы
должны быть расположены так, чтобы их прямой и отраженный от стекол кабины и приборов световой
поток не попадал в глаза машиниста и его помощника при управлении тепловозом с рабочих мест в
положении «сидя» и «стоя».
9