Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 06.01.2025 по 12.01.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 57215-2016; Страница 13

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 57214-2016 Изделия остекления железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия (Настоящий стандарт устанавливает требования к изделиям остекления кабин машиниста железнодорожного подвижного состава, изделиям остекления боковых окон, дверей и перегородок пассажирских вагонов локомотивной тяги, моторвагонного железнодорожного подвижного состава (в т. ч. скоростного и высокоскоростного моторвагонного железнодорожного подвижного состава), специального железнодорожного подвижного состава, предназначенных для перевозок по железнодорожным путям общего и необщего пользования) ГОСТ Р 57216-2016 Радиационный контроль. Представление результатов измерений (Настоящий стандарт устанавливает требования к составу измерительной информации и правила ее представления при оформлении результатов радиационных измерений. Стандарт разработан с целью обеспечения единообразного представления результатов радиационных измерений в объеме, необходимом для принятия обоснованных управляющих решений в области ядерной и радиационной безопасности) ГОСТ Р 57200-2016 Витамин В2 кормовой. Технические условия (Настоящий стандарт распространяется на кормовой витамин В2, получаемый путем микробиологического синтеза с использованием культуры Eremotheciumashbyii. Кормовой витамин В2 предназначен для витаминизации кормов, используемых в животноводстве и птицеводстве)
Страница 13
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 572152016
Светильники или лампы аварийного освещениядолжны присоединяться кнезависимомуисточни
ку питания (аккумуляторной батарее) и подключаться к немуавтоматически при внезапном отключении
рабочего освещения. Должна быть предусмотрена возможность ручного включения аварийного
освещения.
Допустимые значения показателей искусственного освещения кабины машиниста, машинного
отделения, пульта машиниста, переходной площадки между секциями многосекционного теплово за
в соответствии стаблицей В.1 (приложение В).
4.5.18 Допустимые уровни электромагнитных излучений в кабине машиниста в соответствии с
установленными в санитарных правилах {1J.
4.5.19 Допустимые уровни загрязнения воздушной среды в кабине машиниста и машинном
(дизельном)отделениипродуктамидеструкции полимерныхматериалов, а также продуктаминеполного
сгорания дизельного топлива (по содержанию окиси углерода, диоксида азота и диоксида серы) при
температуре воздуха в помещенияхот 20 °Сдо 40 °С по гигиеническим нормативам [2].
Неметаллические материалы, используемые при изготовлении кабины и ее оборудования,
должны иметьдокумент, подтверждающий соответствие требованиям токсикологической (по показате
лю токсичности — гигиеническим нормативам (2)санитарно-эпидемиологической (3] безопасности.
4.5.20 Неметаллическиематериалы, используемые приизготовлениипомещенийтепловоза иего
оборудования, должны препятствовать накоплению загрязнений, легко очищаться, позволять произво
дить гигиеническую обработку.
4.5.21 Подсветка шкал контрольно-измерительных приборов на информационной панели пульта
машиниста должна обеспечивать плавную регулировку яркости шкал с белым полем от минимального
значения не более 0.6 кд/м2до максимального значения не менее 2 кд/м2. Неравномерность яркости
шкал не должна превышать 3:1.
П р и м е ч а н и е Рекомендуется устанавливать максимальное значение яркости, не превышающее
15 кд/м2.
4.6 Требования к тормозному оборудованию
4.6.1 Тепловозы должны бытьоборудованы следующими видами тормозов:
- автоматическим пневматическим;
- вспомогательным пневматическим прямодействующим;
- ручным стояночным;
- электропневматическим (пассажирские тепловозы);
- гидротормозом.
4.6.2 На тепловозе должен применяться фрикционный колодочный тормоз или. по требованию
заказчика, дисковый тормоз.
Стояночныеавтоматические тормоза, противоюзные устройства, системы управления тормозами
поезда, системы автоматического управления торможением поезда, системы распределенного управ
ления тормозами поезда и другие, работающие совместно с кранами машиниста, устанавливают по
требованию заказчика.
4.6.3 Тепловоз должен быть оборудован системой аварийно-экстренного торможения,
предусматривающей включение тифона. автоматических тормозов, снятие тягового усилия и подачу
песка под первую походу движения тепловоза колесную пару каждой тележки.
4.6.4 При работепосистеме многихединици (или)для многосекционныхтепловозовдолжно быть
обеспеченоавтоматическоеторможениетепловозови (ил и) всехсекциймгногосекционноготепловозав
случае саморасцепа и (или) нарушения целостности межсекционных пневматических соединений
(разъединение, разрыв) сдавлением воздуха в тормозных цилиндрах не менее 0,30 МПа и исключение
самопроизвольного отпуска тормоза в течение 5 мин.
4.6.5 При давлении в тормозной магистрали менее (0.44 ± 0.03) МПа должна быть исключена
возможностьреализации режиматяги, предусмотреноавтоматическоеотключение тягипри экстренном
и автостопном торможениях. При применении экстренного торможения должна быть обеспечена авто
матическая подсыпка песка, которая должна прекращаться при минимальной скорости движения с
возможностью остановки первой колесной пары на чистых (без песка)рельсах.
4.6.6 Тормознойпуть следующегоодиночнотепловоза сконструкционной скоростью при экстрен
ном торможении автоматическим тормозом на площадке (уклон 0 ) не должен превышать значений,
приведенных втаблице 5.
ю