Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 15.12.2025 по 21.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 9001-2000; Страница 25

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь Quality management systems. Fundamentals and vocabulary (Настоящий стандарт устанавливает основные положения систем менеджмента качества, являющихся объектом стандартов семейства ИСО 9000, и определяет соответствующие термины. Настоящий стандарт может использоваться:. а) организациями, стремящимися добиться преимущества посредством внедрения системы менеджмента качества;. б) организациями, стремящимися получить уверенность в том, что их заданные требования к продукции будут выполнены поставщиками;. в) пользователями продукции;. г) теми, кто заинтересован в едином понимании терминологии, применяемой в менеджменте качества (например поставщики, потребители, регламентирующие органы);. д) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые оценивают систему менеджмента качества или проверяют ее на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 (например аудиторы, органы по сертификации/регистрации);. е) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые консультируют или проводят обучение по системе менеджмента качества, соответствующей данной организации;. ж) разработчиками соответствующих стандартов) ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования Quality management systems. Requirements (Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества в тех случаях, когда организация:. а) нуждается в демонстрации своей способности всегда поставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям;. б) ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы, включая процессы постоянного ее улучшения и обеспечение соответствия требованиям потребителей и обязательным требованиям) ГОСТ Р ИСО 9001-96 Системы качества. Модель обеспечения качества при проектировании, разработке, производстве, монтаже и обслуживании.
Страница 25
25

[9] ИСО 10012-1:1992

Требования по обеспечению качества измерительного оборудования. Часть 1. Система метрологического подтверждения для измерительного оборудования

[10] ИСО 10012-2:1997

Обеспечение качества измерительного оборудования. Часть 2. Руководящие указания по управлению измерительными процессами

[11] ИСО 10013:1995

Руководящие указания по разработке руководств по качеству

[12] ИСО/ТО 10014:1998

Руководящие указания по управлению экономикой качества

[13] ИСО 10015

Управление качеством. Руководящие указания по обучению

[14] ИСО/ТО 10017:1999

Руководящие указания по выбору статистических методов применительно к ИСО 9001:1994

[15] ИСО 14001:1996

Системы мероприятий по охране и рациональному использованию окружающей среды. Технические условия и руководство по применению

[16] МЭК 60300-1:2)

Управление общей надежностью. Часть 1: Управление программой общей надежности

[17] Брошюра

Принципы менеджмента качества3)

[18] ISO 9000+ISO 14000

News

(Публикация, выпускаемая раз в два месяца, которая дает исчерпывающее освещение по исследованиям на международном уровне, касающимся  стандартов ИСО на системы менеджмента качества, включая новости по их применению различными организациями во всем мире)4)

[19] Ссылки на web сайтах:

http://www.iso.ch

http://www.bsi.org.uk/iso-tc176-sc2

_________

1) Будут предусмотрены как ИСО 19011 Руководящие указания по проверкам систем менеджмента качества и (или) охраны окружающей среды

2)  Предстоит публикация. (Пересмотр ИСО 9000-4:1993)

3) Доступна на Web-сайте:http//www.iso.ch

4) Доступна в Центральном секретариате ИСО (sales@iso.ch).


СОДЕРЖАНИЕ


1 Область применения

1.1 Общие положения

1.2 Применение

2 Нормативная ссылка

3 Термины и определения

4 Система менеджмента качества

4.1 Общие требования

4.2 Требования к документации

5 Ответственность руководства

5.1 Обязательства руководства

5.2 Ориентация на потребителя

5.3 Политика в области качества

5.4 Планирование

5.5 Ответственность, полномочия и обмен информацией

5.6 Анализ со стороны руководства

6 Менеджмент ресурсов

6.1 Обеспечение ресурсами

6.2 Человеческие ресурсы

6.3 Инфраструктура

6.4 Производственная среда

7 Процессы жизненного цикла продукции

7.1 Планирование процессов жизненного цикла продукции

7.2 Процессы, связанные с потребителями

7.3 Проектирование и разработка

7.4 Закупки

7.5 Производство и обслуживание

7.6 Управление устройствами для мониторинга и измерений

8 Измерение, анализ и улучшение

8.1 Общие положения

8.2 Мониторинг и измерение