Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 15.12.2025 по 21.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 9001-2000; Страница 24

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь Quality management systems. Fundamentals and vocabulary (Настоящий стандарт устанавливает основные положения систем менеджмента качества, являющихся объектом стандартов семейства ИСО 9000, и определяет соответствующие термины. Настоящий стандарт может использоваться:. а) организациями, стремящимися добиться преимущества посредством внедрения системы менеджмента качества;. б) организациями, стремящимися получить уверенность в том, что их заданные требования к продукции будут выполнены поставщиками;. в) пользователями продукции;. г) теми, кто заинтересован в едином понимании терминологии, применяемой в менеджменте качества (например поставщики, потребители, регламентирующие органы);. д) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые оценивают систему менеджмента качества или проверяют ее на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 (например аудиторы, органы по сертификации/регистрации);. е) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые консультируют или проводят обучение по системе менеджмента качества, соответствующей данной организации;. ж) разработчиками соответствующих стандартов) ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования Quality management systems. Requirements (Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества в тех случаях, когда организация:. а) нуждается в демонстрации своей способности всегда поставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям;. б) ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы, включая процессы постоянного ее улучшения и обеспечение соответствия требованиям потребителей и обязательным требованиям) ГОСТ Р ИСО 9001-96 Системы качества. Модель обеспечения качества при проектировании, разработке, производстве, монтаже и обслуживании.
Страница 24
24

7.3.4 Анализ проекта и разработки

4.4.6

7.3.5 Верификация проекта и разработки

4.4.7

7.3.6 Валидация проекта и разработки

4.4.8

7.3.7 Управление изменениями проекта и разработки

4.4.9

7.4 Закупки [только наименование]


7.4.1 Процесс закупок

4.6.2

7.4.2 Информация по закупкам

4.6.3

7.4.3 Верификация закупленной продукции

4.6.4+4.10.2

7.5 Производство и обслуживание

[только наименование]


7.5.1 Управление производством и обслуживанием

4.9+4.15.6+4.19

7.5.2 Валидация процессов производства и обслуживания

4.9

7.5.3 Идентификация и прослеживаемость

4.8+4.10.5+4.12

7.5.4 Собственность потребителей

4.7

7.5.5 Сохранение соответствия продукции

4.15.2+4.15.3+4.15.4+4.15.5

7.6 Управление устройствами для мониторинга и измерений

4.11.1+4.11.2

8 Измерение, анализ и улучшение

[только наименование]


8.1 Общие положения

4.10.1+4.20.1+4.20.2

8.2 Мониторинг и измерение

[только наименование]


8.2.1 Удовлетворенность потребителей


8.2.2 Внутренние аудиты (проверки)

4.17

8.2.3 Мониторинг и измерение процессов

4.17+4.20.1+4.20.2

8.2.4 Мониторинг и измерение продукции

4.10.2+4.10.3+4.10.4+4.10.5+4.20.1+ 4.20.2

8.3 Управление несоответствующей продукцией

4.13.1+4.13.2

8.4 Анализ данных

4.20.1+4.20.2

8.5 Улучшение [только наименование]


8.5.1 Постоянное улучшение

4.1.3

8.5.2 Корректирующие действия

4.14.1+4.14.2

8.5.3 Предупреждающие действия

4.14.1+4.14.3


БИБЛИОГРАФИЯ


[1] ИСО 9000-3:1997

Стандарты в области административного управления качеством и обеспечения качества. Часть 3. Руководящие указания по применению стандарта ISO 9001:1994 при разработке, поставке, установке и обслуживании программного обеспечения

[2] ИСО 9004:2000

Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности

[3] ИСО 10005:1995

Административное управление качеством. Руководящие указания по программам качества

[4] ИСО 10006:1997

Административное управление качеством. Руководящие указания по обеспечению качества при управлении проектом

[5] ИСО 10007:1995

Административное управление качеством. Руководящие указания по управлению конфигурацией

[6] ИСО 10011-1:1990

Руководящие указания по проверке систем качества. Часть 1. Проверка1)

[7] ИСО 10011-2:1991

Руководящие указания по проверке систем качества. Часть 2. Квалификационные критерии для экспертов-аудиторов систем качества1)

[8] ИСО 10011-3:1991

Руководящие указания по проверке систем качества. Часть 3. Управление программами проверок

[9] ИСО 10012-1:1992

Требования по обеспечению качества измерительного оборудования. Часть 1. Система метрологического подтверждения для измерительного оборудования