Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 15.12.2025 по 21.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 9001-2000; Страница 21

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь Quality management systems. Fundamentals and vocabulary (Настоящий стандарт устанавливает основные положения систем менеджмента качества, являющихся объектом стандартов семейства ИСО 9000, и определяет соответствующие термины. Настоящий стандарт может использоваться:. а) организациями, стремящимися добиться преимущества посредством внедрения системы менеджмента качества;. б) организациями, стремящимися получить уверенность в том, что их заданные требования к продукции будут выполнены поставщиками;. в) пользователями продукции;. г) теми, кто заинтересован в едином понимании терминологии, применяемой в менеджменте качества (например поставщики, потребители, регламентирующие органы);. д) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые оценивают систему менеджмента качества или проверяют ее на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 (например аудиторы, органы по сертификации/регистрации);. е) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые консультируют или проводят обучение по системе менеджмента качества, соответствующей данной организации;. ж) разработчиками соответствующих стандартов) ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования Quality management systems. Requirements (Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества в тех случаях, когда организация:. а) нуждается в демонстрации своей способности всегда поставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям;. б) ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы, включая процессы постоянного ее улучшения и обеспечение соответствия требованиям потребителей и обязательным требованиям) ГОСТ Р ИСО 9001-96 Системы качества. Модель обеспечения качества при проектировании, разработке, производстве, монтаже и обслуживании.
Страница 21
21

Проверка системы менеджмента охраны окружающей среды

4.5.4

8.2.2

Внутренние аудиты (проверки)

Анализ со стороны руководства

4.6

5.6

Анализ со стороны руководства



5.6.1

Общие положения



5.6.2

Входные данные для анализа



5.6.3

Выходные данные анализа



ПРИЛОЖЕНИЕ В

(информационное)


Соответствие между ИСО 9001:2000 и ИСО 9001:1994


Таблица B.1 - Соответствие между ИСО 9001:1994 и ИСО 9001:2000


ИСО 9001:1994

ИСО 9001:2000

1

2

1 Область применения

1

2 Нормативная ссылка

2

3 Определения

3

4 Требования к системе качества

[только наименование]


4.1 Ответственность руководства

[только наименование]


4.1.1 Политика в области качества

5.1+5.3+5.4.1

4.1.2 Организация

[только наименование]


4.1.2.1 Ответственность и полномочия

5.5.1

4.1.2.2 Ресурсы

6.1+6.2.1

4.1.2.3 Представитель руководства

5.5.2

4.1.3 Анализ со стороны руководства

5.6.1+8.5.1

4.2 Система качества

[только наименование]


4.2.1 Общие положения

4.1+4.2.2

4.2.2 Процедуры системы качества

4.2.1

4.2.3 Планирование качества

5.4.2+7.1

4.3 Анализ контракта

[только наименование]


4.3.1 Общие положения


4.3.2 Анализ

5.2+7.2.1+7.2.2+7.2.3

4.3.3 Поправка к контракту

7.2.2

4.3.4 Записи

7.2.2

4.4 Управление проектированием

[только наименование]


4.4.1 Общие положения


4.4.2 Планирование проектирования и разработки

7.3.1

4.4.4 Входные проектные данные

7.2.1+7.3.2

4.4.5 Выходные проектные данные

7.3.3

4.4.6 Анализ проекта

7.3.4

4.4.7 Проверка проекта

7.3.5

4.4.8 Утверждение проекта

7.3.6

4.4.9 Изменения проекта

7.3.7

4.5 Управление документацией и данными

[только наименование]


4.5.1 Общие положения

4.2.3