Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 15.12.2025 по 21.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 9001-2000; Страница 23

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь Quality management systems. Fundamentals and vocabulary (Настоящий стандарт устанавливает основные положения систем менеджмента качества, являющихся объектом стандартов семейства ИСО 9000, и определяет соответствующие термины. Настоящий стандарт может использоваться:. а) организациями, стремящимися добиться преимущества посредством внедрения системы менеджмента качества;. б) организациями, стремящимися получить уверенность в том, что их заданные требования к продукции будут выполнены поставщиками;. в) пользователями продукции;. г) теми, кто заинтересован в едином понимании терминологии, применяемой в менеджменте качества (например поставщики, потребители, регламентирующие органы);. д) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые оценивают систему менеджмента качества или проверяют ее на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 (например аудиторы, органы по сертификации/регистрации);. е) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые консультируют или проводят обучение по системе менеджмента качества, соответствующей данной организации;. ж) разработчиками соответствующих стандартов) ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования Quality management systems. Requirements (Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества в тех случаях, когда организация:. а) нуждается в демонстрации своей способности всегда поставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям;. б) ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы, включая процессы постоянного ее улучшения и обеспечение соответствия требованиям потребителей и обязательным требованиям) ГОСТ Р ИСО 9001-96 Системы качества. Модель обеспечения качества при проектировании, разработке, производстве, монтаже и обслуживании.
Страница 23
23

1.1 Общие положения


1.2 Применение


2 Нормативная ссылка

2

3 Термины и определения

3

4 Система менеджмента качества

[только наименование]


4.1 Общие требования

4.2.1

4.2 Требования к документации

[только наименование]


4.2.1 Общие положения

4.2.2

4.2.2 Руководство по качеству

4.2.1

4.2.3 Управление документацией

4.5.1+4.5.2+4.5.3

4.2.4 Управление записями

4.16

5 Ответственность руководства

[только наименование]


5.1 Обязательства руководства

4.1

5.2 Ориентация на потребителя

4.3.2

5.3 Политика в области качества

4.1.1

5.4 Планирование

[только наименование]


5.4.1 Цели в области качества

4.1.1

5.4.2 Планирование создания и развития системы менеджмента качества

4.2.3

5.5 Ответственность, полномочия и обмен информацией

[только наименование]


5.5.1 Ответственность и полномочия

4.1.2.1

5.5.2 Представитель руководства

4.1.2.3

5.5.3 Внутренний обмен информацией


5.6 Анализ со стороны руководства

[только наименование]


5.6.1 Общие положения

4.1.3

5.6.2 Входные данные для анализа


5.6.3 Выходные данные анализа


6 Менеджмент ресурсов

[только наименование]


6.1 Обеспечение ресурсами

4.1.2.2

6.2 Человеческие ресурсы

[только наименование]


6.2.1 Общие положения

4.1.2.2

6.2.2 Компетентность, осведомленность и подготовка

4.18

6.3 Инфраструктура

4.9

6.4 Производственная среда

4.9

7 Процессы жизненного цикла продукции


[только наименование]


7.1 Планирование процессов жизненного цикла продукции

4.2.3+4.10.1

7.2 Процессы, связанные с потребителями

[только наименование]


7.2.1 Определение требований, относящихся к продукции

4.3.2+4.4.4

7.2.2 Анализ требований, относящихся к продукции

4.3.2+4.3.3+4.3.4

7.2.3 Связь с потребителями

4.3.2

7.3 Проектирование и разработка

[только наименование]


7.3.1 Планирование проектирования и разработки

4.4.2+4.4.3

7.3.2 Входные данные для проектирования и разработки

4.4.4

7.3.3 Выходные данные проектирования и разработки

4.4.5