Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 15.12.2025 по 21.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 9001-2000; Страница 19

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь Quality management systems. Fundamentals and vocabulary (Настоящий стандарт устанавливает основные положения систем менеджмента качества, являющихся объектом стандартов семейства ИСО 9000, и определяет соответствующие термины. Настоящий стандарт может использоваться:. а) организациями, стремящимися добиться преимущества посредством внедрения системы менеджмента качества;. б) организациями, стремящимися получить уверенность в том, что их заданные требования к продукции будут выполнены поставщиками;. в) пользователями продукции;. г) теми, кто заинтересован в едином понимании терминологии, применяемой в менеджменте качества (например поставщики, потребители, регламентирующие органы);. д) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые оценивают систему менеджмента качества или проверяют ее на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 (например аудиторы, органы по сертификации/регистрации);. е) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые консультируют или проводят обучение по системе менеджмента качества, соответствующей данной организации;. ж) разработчиками соответствующих стандартов) ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования Quality management systems. Requirements (Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества в тех случаях, когда организация:. а) нуждается в демонстрации своей способности всегда поставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям;. б) ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы, включая процессы постоянного ее улучшения и обеспечение соответствия требованиям потребителей и обязательным требованиям) ГОСТ Р ИСО 9001-96 Системы качества. Модель обеспечения качества при проектировании, разработке, производстве, монтаже и обслуживании.
Страница 19
19



0.3

Связь с ИСО 9004



0.4

Совместимость с другими системами менеджмента

Область применения

1

1

Область применения



1.1

Общие положения



1.2

Применение

Нормативные ссылки

2

2

Нормативная ссылка

Определения

3

3

Термины и определения

Требования к системе менеджмента охраны окружающей среды

4

4

Система менеджмента качества

Общие требования

4.1

4.1

Общие требования



5.5

Ответственность, полномочия и обмен информацией



5.5.1

Ответственность и полномочия

Политика в области охраны

4.2

5.1

Обязательство руководства

окружающей среды


5.3

Политика в области качества



8.5

Улучшение

Планирование

4.3

5.4

Планирование

Аспекты охраны окружающей среды

4.3.1

5.2

Ориентация на потребителя



7.2.1

Определение требований, относящихся к продукции



7.2.2

Анализ требований, относящихся к продукции

Законодательные и другие требования

4.3.2

5.2

Ориентация на потребителя



7.2.1

Определение требований, относящихся к продукции

Цели и задачи

4.3.3

5.4.1

Цели в области качества

Программа(ы) менеджмента охраны окружающей среды

4.3.4

5.4.2

Планирование создания и развития системы менеджмента качества



8.5.1

Постоянное улучшение

Внедрение и работа

4.4

7

Процессы жизненного цикла продукции



7.1

Планирование процессов жизненного цикла продукции

Структура и ответственность

4.4.1

5

Ответственность руководства



5.1

Обязательства руководства



5.5.1

Ответственность и полномочия



5.5.2

Представитель руководства



6

Менеджмент ресурсов



6.1

Обеспечение ресурсами



6.2

Человеческие ресурсы



6.2.1

Общие положения



6.3

Инфраструктура



6.4

Производственная среда

Подготовка, осведомленность и компетентность

4.4.2

6.2.2

Компетентность, осведомленность и подготовка

Информирование

4.4.3

5.5.3

Внутренний обмен информацией



7.2.3

Связь с потребителями

Документация системы менеджмента

4.4.4

4.2

Требования к документации

охраны окружающей среды


4.2.1

Общие положения



4.2.2

Руководство по качеству