Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 15.12.2025 по 21.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 9001-2000; Страница 20

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь Quality management systems. Fundamentals and vocabulary (Настоящий стандарт устанавливает основные положения систем менеджмента качества, являющихся объектом стандартов семейства ИСО 9000, и определяет соответствующие термины. Настоящий стандарт может использоваться:. а) организациями, стремящимися добиться преимущества посредством внедрения системы менеджмента качества;. б) организациями, стремящимися получить уверенность в том, что их заданные требования к продукции будут выполнены поставщиками;. в) пользователями продукции;. г) теми, кто заинтересован в едином понимании терминологии, применяемой в менеджменте качества (например поставщики, потребители, регламентирующие органы);. д) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые оценивают систему менеджмента качества или проверяют ее на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 (например аудиторы, органы по сертификации/регистрации);. е) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые консультируют или проводят обучение по системе менеджмента качества, соответствующей данной организации;. ж) разработчиками соответствующих стандартов) ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования Quality management systems. Requirements (Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества в тех случаях, когда организация:. а) нуждается в демонстрации своей способности всегда поставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям;. б) ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы, включая процессы постоянного ее улучшения и обеспечение соответствия требованиям потребителей и обязательным требованиям) ГОСТ Р ИСО 9001-96 Системы качества. Модель обеспечения качества при проектировании, разработке, производстве, монтаже и обслуживании.
Страница 20
20

Управление документацией

4.4.5

4.2.3

Управление документацией

Оперативное управление

4.4.6

7

Процессы жизненного цикла продукции



7.1

Планирование процессов жизненного цикла продукции



7.2

Процессы, связанные с потребителями



7.2.1

Определение требований, относящихся к продукции



7.2.2

Анализ требований, относящихся к продукции



7.3

Проектирование и разработка



7.3.1

Планирование проектирования и разработки



7.3.2

Входные данные для проектирования и разработки



7.3.3

Выходные данные проектирования и разработки



7.3.4

Анализ проекта и разработки



7.3.5

Верификация проекта и разработки



7.3.6

Валидация проекта и разработки



7.3.7

Управление изменениями проекта и разработки



7.4

Закупки



7.4.1

Процесс закупок



7.4.2

Информация по закупкам



7.4.3

Верификация закупленной продукции



7.5

Производство и обслуживание



7.5.1

Управление производством и обслуживанием



7.5.2

Валидация процессов производства и обслуживания



7.5.3

Идентификация и прослеживаемость



7.5.4

Собственность потребителей



7.5.5

Сохранение соответствия продукции

Готовность к аварийным ситуациям и действия по их устранению

4.4.7

8.3

Управление несоответствующей продукцией

Контролирование и корректирующие действия

4.5

8

Измерение, анализ и улучшение

Мониторинг и измерение

4.5.1

7.6

Управление устройствами для мониторинга и измерений



8.1

Общие положения



8.2

Мониторинг и измерение



8.2.1

Удовлетворенность потребителей



8.2.3

Мониторинг и измерение процессов



8.2.4

Мониторинг и измерение продукции



8.4

Анализ данных

Корректирующие и предупреждающие действия при выявлении

4.5.2

8.3

Управление несоответствующей продукцией

несоответствий


8.5.2

Корректирующие действия



8.5.3

Предупреждающие действия

Записи

4.5.3

4.2.4

Управление записями