Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 15.12.2025 по 21.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 9001-2000; Страница 17

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь Quality management systems. Fundamentals and vocabulary (Настоящий стандарт устанавливает основные положения систем менеджмента качества, являющихся объектом стандартов семейства ИСО 9000, и определяет соответствующие термины. Настоящий стандарт может использоваться:. а) организациями, стремящимися добиться преимущества посредством внедрения системы менеджмента качества;. б) организациями, стремящимися получить уверенность в том, что их заданные требования к продукции будут выполнены поставщиками;. в) пользователями продукции;. г) теми, кто заинтересован в едином понимании терминологии, применяемой в менеджменте качества (например поставщики, потребители, регламентирующие органы);. д) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые оценивают систему менеджмента качества или проверяют ее на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 (например аудиторы, органы по сертификации/регистрации);. е) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые консультируют или проводят обучение по системе менеджмента качества, соответствующей данной организации;. ж) разработчиками соответствующих стандартов) ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования Quality management systems. Requirements (Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества в тех случаях, когда организация:. а) нуждается в демонстрации своей способности всегда поставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям;. б) ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы, включая процессы постоянного ее улучшения и обеспечение соответствия требованиям потребителей и обязательным требованиям) ГОСТ Р ИСО 9001-96 Системы качества. Модель обеспечения качества при проектировании, разработке, производстве, монтаже и обслуживании.
Страница 17
17

Требования к документации

4.2



Общие положения

4.2.1

4.4.4

Документация системы менеджмента охраны окружающей среды

Руководство по качеству

4.2.2

4.4.4

Документация системы менеджмента охраны окружающей среды

Управление документацией

4.2.3

4.4.5

Управление документацией

Управление записями

4.2.4

4.5.3

Записи

Ответственность руководства

5

4.4.1

Структура и ответственность

Обязательства руководства

5.1

4.2

Политика в области охраны окружающей среды



4.4.1

Структура и ответственность

Ориентация на потребителя

5.2

4.3.1

Аспекты охраны окружающей среды



4.3.2

Законодательные и другие требования

Политика в области качества

5.3

4.2

Политика в области охраны окружающей среды

Планирование

5.4

4.3

Планирование

Цели в области качества

5.4.1

4.3.3

Цели и задачи

Планирование создания и развития системы менеджмента качества

5.4.2

4.3.4.

Программа(ы) менеджмента охраны окружающей среды

Ответственность, полномочия и обмен информацией

5.5

4.1

Общие требования

Ответственность и полномочия

5.5.1

4.4.1

Структура и ответственность

Представитель руководства

5.5.2



Внутренний обмен информацией

5.5.3

4.4.3

Информирование

Анализ со стороны руководства

5.6

4.6

Анализ со стороны руководства

Общие положения

5.6.1



Входные данные для анализа

5.6.2



Выходные данные анализа

5.6.3



Менеджмент ресурсов

6

4.4.1

Структура и ответственность

Обеспечение ресурсами

6.1



Человеческие ресурсы

6.2



Общие положения

6.2.1



Компетентность, осведомленность и подготовка

6.2.2

4.4.2

Подготовка, осведомленность и компетентность

Инфраструктура

6.3

4.4.1

Структура и ответственность

Производственная среда

6.4



Процессы жизненного цикла

7

4.4

Внедрение и работа

продукции


4.4.6

Оперативное управление

Планирование процессов жизненного цикла продукции

7.1

4.4.6

Оперативное управление

Процессы, связанные с потребителями

7.2



Определение требований, относящихся

7.2.1

4.3.1

Аспекты охраны окружающей среды

к продукции


4.3.2

Законодательные и другие требования



4.4.6

Оперативное управление

Анализ требований, относящихся к

7.2.2

4.4.6

Оперативное управление

продукции


4.3.1

Аспекты охраны окружающей среды

Связь с потребителями

7.2.3

4.4.3

Связи

Проектирование и разработка

7.3



Планирование проектирования и разработки

7.3.1

4.4.6

Оперативное управление

Входные данные для проектирования и разработки

7.3.2