Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 15.12.2025 по 21.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 9001-2000; Страница 18

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь Quality management systems. Fundamentals and vocabulary (Настоящий стандарт устанавливает основные положения систем менеджмента качества, являющихся объектом стандартов семейства ИСО 9000, и определяет соответствующие термины. Настоящий стандарт может использоваться:. а) организациями, стремящимися добиться преимущества посредством внедрения системы менеджмента качества;. б) организациями, стремящимися получить уверенность в том, что их заданные требования к продукции будут выполнены поставщиками;. в) пользователями продукции;. г) теми, кто заинтересован в едином понимании терминологии, применяемой в менеджменте качества (например поставщики, потребители, регламентирующие органы);. д) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые оценивают систему менеджмента качества или проверяют ее на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 (например аудиторы, органы по сертификации/регистрации);. е) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые консультируют или проводят обучение по системе менеджмента качества, соответствующей данной организации;. ж) разработчиками соответствующих стандартов) ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования Quality management systems. Requirements (Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества в тех случаях, когда организация:. а) нуждается в демонстрации своей способности всегда поставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям;. б) ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы, включая процессы постоянного ее улучшения и обеспечение соответствия требованиям потребителей и обязательным требованиям) ГОСТ Р ИСО 9001-96 Системы качества. Модель обеспечения качества при проектировании, разработке, производстве, монтаже и обслуживании.
Страница 18
18

Выходные данные проектирования и разработки

7.3.3



Анализ проекта и разработки

7.3.4



Верификация проекта и разработки

7.3.5



Валидация проекта и разработки

7.3.6



Управление изменениями проекта и разработки

7.3.7



Закупки

7.4

4.4.6

Оперативное управление

Процесс закупок

7.4.1



Информация по закупкам

7.4.2



Верификация закупленной продукции

7.4.3



Производство и обслуживание

7.5

4.4.6

Оперативное управление

Управление производством и обслуживанием

7.5.1



Валидация процессов производства и обслуживания

7.5.2



Идентификация и прослеживаемость

7.5.3



Собственность потребителей

7.5.4



Сохранение соответствия продукции

7.5.5



Управление устройствами для мониторинга и измерений

7.6

4.5.1

Мониторинг и измерение

Измерение, анализ и улучшение

8

4.5

Контролирование и корректирующие действия

Общие положения

8.1

4.5.1

Мониторинг и измерение

Мониторинг и измерение

8.2



Удовлетворенность потребителей

8.2.1



Внутренние аудиты (проверки)

8.2.2

4.5.4

Проверка системы менеджмента охраны окружающей среды

Мониторинг и измерение процессов

8.2.3

4.5.1

Мониторинг и измерение

Мониторинг и измерение продукции

8.2.4



Управление несоответствующей продукцией

8.3

4.5.2

Корректирующие и предупреждающие действия при выявлении несоответствий



4.4.7

Готовность к аварийным ситуациям и действия по их устранению

Анализ данных

8.4

4.5.1

Мониторинг и измерение

Улучшение

8.5

4.2

Политика в области охраны окружающей среды

Постоянное улучшение

8.5.1

4.3.4

Программа(ы) менеджмента охраны окружающей среды

Корректирующие действия

8.5.2

4.5.2

Корректирующие и предупреждающие действия при выявлении несоответствий

Предупреждающие действия

8.5.3




Таблица А.2 - Соответствие между ИСО 14001:1996 и ИСО 9001:2000


ИСО 14001:1996

ИСО 9001:2000

1

2

Введение

0

Введение



0.1

Общие положения



0.2

Процессный подход