ГОСТ Р 56846—2015
Рисунок 3 — Схема сценариев использования на верхнем уровне процесса дистанционного обучения
0.5.1 Подготовка курса и сеанса
Последовательностьдействийв дистанционном обученииначинаетсясподготовкикурсаисеанса.
Подготовка курса обычно является однократной деятельностью, не зависящей от времени или места,
гдекурс представлен. Подготовка сеанса происходиткаждый раз припроведении курса или частикурса.
Действие «Проведение сеанса»делится надополнительные сценарии использования, в которыхпред
ставлены рабочие места инструктора и учащегося, описанные в следующем разделе. Система дистан
ционногообучения является частью действия «Проведение сеанса».
Участниками всего процесса обучения являются:
- руководитель курса;
- инструктор;
- учащийся;
- техническийспециалист на рабочем месте инструктора; и
- техническийспециалист на рабочем местеучащегося.
Подготовка курса:
i определяются потребности учащихся в обучении (напр.. персонала и пациентов) и выбираются
темы для образовательныхсеансов;
ii выбираютсяподходящие инструкторы, определяютсяихуровень интереса, навыки испособнос
ти и подтверждается ихдоступность;
iii определяются требования инструктора к презентации и оказывается поддержка в подготовке
материала;
iv важно, чтобы все слайды, которые будетиспользоватьинструктор, были проверены на предмет
пригодностидлядистанционногообученияибыливнесены изменениядляобеспеченияихчитаемости.
VII