Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56846-2015; Страница 5

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 14001-2016 Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению Environmental management systems. Requirements with guidance for use (Настоящий стандарт устанавливает требования к системе экологического менеджмента, которую организация может применять для улучшения экологических результатов ее деятельности) ГОСТ Р 56848-2015 Информатизация здоровья. Менеджмент знаний стандартов информатизации здоровья Health informatics. Knowledge management of health information standards (Настоящий стандарт описывает методику менеджмента знаний стандартов (МЗС) и метаданные для быстрой идентификации наличия стандарта по информатизации здоровья, его статуса разработки и связанной с ним Организации по Разработке Стандартов (ОРС). В частности, настоящий стандарт описывает основанную на знаниях методологию навигации для быстрого понимания контекстуальных ролей и целей стандарта, в том числе соотношения стандарта с другими стандартами, особенно для стандартов из одной и той же предметной области) ГОСТ Р 56850-2015 Информатизация здоровья. Менеджмент рисков в информационно-вычислительных сетях с медицинскими приборами. Часть 2-2. Руководство по выявлению и обмену информацией о защите медицинских приборов, рисках и управлении рисками Health infornatics. Risk management for IT-networks incorporating medical devices. Part 2-2. Guidance for the disclosure and communication of medical device security needs, risks and controls (Настоящий стандарт формирует основной подход для выявления связанных с защитой возможностей и РИСКОВ, информация о которых необходима для управления РИСКОМ при подключении МЕДИЦИНСКИХ ПРИБОРОВ к ИТ СЕТЯМ, а также для представленного в МЭК 80001-1 взаимодействия (диалога) между заинтересованными организациями по вопросам защиты, которое сопровождает МЕНЕДЖМЕНТ РИСКА процесса соединения с ИТ СЕТЬЮ)
Страница 5
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 56846—2015
0.4 Технология дистанционного обучения
Рисунок 1 — Типичная система дистанционного обучения
На рисунке 1 показаны основные подсистемы стандартной системы дистанционного обучения.
Инструктор использует систему для того, чтобы провести презентацию для учащихся, находящихся на
удаленныхобъектахобучения. Системы инструктораиучащихсясвязаны сглобальнойвычислительной
сетью (ГВС) для обмена информацией. ГВС может представлять собой сеть с коммутацией каналов,
сетьс коммутацией пакетовданных или комбинацию и тех. идругих. Онадолжна обладатьдостаточной
пропускной способностью и предоставлять необходимые услуги по обеспечению межсетевого обмена.
Системы дистанционного обучения используютдва режимасвязи:
- интерактивный режим реального времени, который обычно используется в технологии видео
конференции; и
- режим с промежуточной буферизацией, который обычно используется для электронной почты,
передачи файлов или в системе передачи мультимедийныхсообщений.
Основной компонентдистанционногообучения используетсвязьв режиме реальноговременидля
передачи цифровой зрительной, звуковой, текстовой и клинической информации между местом отправ ки
и одним или несколькими местами получения. Обычно такая связь осуществляется во время видео
конференций в реальном времени и в технологии обменадокументами.
Вспомогательный компонент дистанционного обучения включает в себя использование связей с
промежуточной буферизациейдля автономнойдеятельности, такой как планирование, разработка гра
фиков. подготовка, архивирование и оценка сеансовдистанционного обучения.
В настоящемстандарте не рассматривается использованиесвязейспромежуточнойбуферизаци
ей для предоставления материалов дистанционного обучения, в нем основное внимание уделяется
предоставлению интерактивных сеансовдистанционного обучения в реальном времени.
0.5 Последовательностьдействий в процесседистанционного обучения
Типичная последовательностьдействий в процесседистанционного обучения показана на рисун
ке2.
v