ГОСТ Р 56846—2015
a) обладать возможностью записи аудиовыхода изаудиомикшера/усилителязвука коммуникаци
онного контроллера и видеовыхода из видеокоммутатора коммуникационного контроллера и
b
) осуществлять звуковой линейный выход стереосигнала.
5.5.4 ТВ/видеомонитор
5.5.4.1 Общие положения
ТВ/видеомонитор используетсядля отображения видеоматериала, полученного от камерлокаль
ныхиудаленныхрабочихмест. Минимальнаяустановка состоит изодного монитора, которыйотобража
ет презентацию локального и удаленного видео в режиме «картинка в картинке». В других установках,
один монитор используется для отображения удаленного видео, а второй монитор используется для
отображения локального видео.
5.5.4.2 Требования ирекомендации
Системадолжна иметь какминимум одинTB/видеомонитор. ТВ/видеомонитордолжен:
a) иметь возможностьотображения каклокального видео содного из устройств видеоввода, таки
удаленноговидео, передаваемого во время проведения видеоконференц-связи:
b
) иметь разрешениеустройства, совместимоестелевизионным видеостандартом втой юрисдик
ции. в которой используется устройство;
c) иметьвозможность управления при помощи переносногоустройства дистанционного управле
ния;
d) диагональ видимой частиэкранадолжна составлять минимум 51 см (20й).
5.5.5 Визуальное выходное устройство компьютера
5.5.5.1 Общие положения
Компьютерныеустройстваотображения включаютвсебяэкранныймониторкомпьютера ивидеоп
роекторы (ЖК) компьютера. Экранный монитор компьютера или видеопроектор предназначены для
локального отображения презентаций с компьютера.
5 5.5.2 Требования ирекомендации
Система должна включать в себя компьютерное устройство отображения. Компьютерное устрой
ство отображениядолжно обладатьследующими свойствами:
a) диагональ видимой частиэкранадолжна составлять минимум 43 см (17");
b
) оно должно поддерживать разрешения VGA. SVGA иXGA при 16.7 млн цветов максимум и
c) онодолжно иметьантибликовое и антистатическое покрытие.
6 Системадистанционного обучения учащегося
6.1 Содержание системы
Основная цель системы дистанционного обучения учащегося — это обеспечение физической и
функциональной среды, через которую образовательная презентация в области здравоохранения
поступает с рабочего места инструктора и предоставляется учащимся. Содержательная схема концеп
туальной системы дистанционного обучения учащегося показана на рисунке 10. Это физическое
представление системы учащегося.
Основная подсистема концептуальной системы учащегося — это коммуникационный контроллер,
который взаимодействует, возможно, с двумя телекоммуникационными сетями и несколькими подсис
темами ввода/вывода информации. Подсистемы ввода/вывода информации считаются внутренними
компонентами системы учащегося, поскольку они находятся внутри него. Телекоммуникационные сети
находятсяза пределамисистемы учащегося. Интерфейсы междусетями икоммуникационным контрол
лером системы учащегося описаны и определены в главе «Взаимодействие систем дистанционного
обучения».
При внедрении поставщиком каждая подсистема может быть автономным устройством, либо
несколькоподсистем можетбытьобъединенов единыйблок. Определение реализациисистемы учаще
гося не является целью настоящего стандарта. Скорее настоящий стандарт фиксирует функциональ
ныеитехнические требованиякаждойподсистемыс цельюобеспеченияпроизводителейдостаточными
руководствамипопроектированию, сохраняя приэтом акцент навзаимодействиисдругимисистемами.
14