ГОСТ Р ИСО 23828—2013
проводится на динамометрическом стенде с одним беговым барабаном, то эти системы могут
ошибочно воспринимать неподвижно стоящие колеса, находящиеся за пределами стенда, как
состояние неисправности. В этом случае необходимо внести соответствующие изменения в
указанные системы для обеспечения нормальной работы остальных узлов транспортного средства, в
том числе системы рекуперативного торможения.
6.2.9 Подготовка подзаряжаемой системы аккумулирования энергии (ПСАЭ)
Подзаряжаемая система аккумулирования энергии должна быть подготовлена к испытаниям, в
соответствии с требованиями 6.2.2. или с использованием других эквивалентных способов.
6.3 Требования к динамометрическому стенду
6.3.1 Общие положения
Испытание транспортных средств должно проводиться на динамометрическом стенде с одним
беговым барабаном. Испытание транспортных средств с полным приводом должно проводиться
после внесения соответствующих изменений в трансмиссию транспортного средства. После внесения
изменений в транспортное средство, в протоколе испытаний должны быть указаны соответствующие
пояснения. Испытания транспортных средств на динамометрическом стенде с беговыми барабанами
предназначенными для транспортных средств с полным приводом могут проводиться, в том случае,
когда использование модификации динамометрического стенда с одним беговым барабаном не
представляется возможной.
6.3.2 Калибровка динамометрического стенда
Динамометрический стенд должен быть откалиброван согласно указаниям завода изготовителя
динамометрического стенда или в соответствии с инструкцией по его эксплуатации.
6.3.3 Прогрев динамометрического стенда
Перед началом проведения испытаний динамометрический стенд должен быть прогрет.
6.3.4 Определение коэффициента нагрузки динамометрического стенда
Определение нагрузки на дорогу при нормальныхусловиях должно выполняться в
соответствии с ИСО 10521-1. Воспроизведение на динамометрическом стенде должно выполняться в
соответствии с ИСО 10521-2 или национальными стандартами. Система рекуперативного
торможения транспортного средства, которая задействована частично, в случае когда педаль
тормоза не нажата, должна быть выключена во время торможения при проведении испытания в
режиме движения по инерции как на испытательной трассе, так и на динамометрическом стенде.
6.4 Испытания для определения расхода топлива
6.4.1 Общие положения
В зависимости от региона должны выполняться соответствующие процедуры, приведенные в
приложениях А. В или С. Более подробная информация и общий порядок действий для каждого вида
испытаний приводятся ниже.
6.4.2 Подготовка транспортного средства
Предварительная подготовка транспортного средства должна осуществляться в соответствии с
требованиями описанными в приложениях к настоящему стандарту.
Дляэлектрических транспортных средств на топливных элементахс комбинированной
энергоустановкойсостояние подзаряжаемой системы аккумулирования энергии может быть
предварительно отрегулировано посредством зарядки или разрядки для получения надлежащей
разности уровня энергии в ПСАЭ в начале и конце испытания.
6.4.3 Прогрев транспортного средства
Транспортное средство должно быть прогрето в соответствии с процедурами, описанными в
приложениях А. В или С.
6.5 Измерение расхода водорода при испытаниях
Для измерения расхода водорода транспортное средство должно быть приведено в движение
на динамометрическом стенде в соответствии с режимами, установленным в приложениях А. В или
С. Расход водорода можно измерить с помощью одного из методов, описанных в приложениях D. Е
или F или используя альтернативный метод, обладающий эквивалентной точностью.
Расход водорода определяется по одной из следующих формул:
5