Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.12.2025 по 04.01.2026
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 23828-2013; Страница 16

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 55787-2013 Устройства для радиосвязи, радиовещания и телевидения антенно-фидерные. Термины и определения (Настоящий стандарт устанавливает термины и определения понятий в области антенно-фидерных устройств для радиосвязи, радиовещания и телевидения. Термины и определения, установленные настоящим стандартом, рекомендуются для применения во всех видах документации и литературы по антенно-фидерным устройствам, входящих в сферу работ по стандартизации и (или) использующих результаты этих работ. Термины и определения, не вошедшие в настоящий стандарт, определены в ГОСТ 23282-91 «Решетки антенные. Термины и определения», ГОСТ 24375-80 «Радиосвязь. Термины и определения») ГОСТ Р 55805-2013 Контроль неразрушающий. Акустический метод контроля текстуры листового проката. Общие требования (Настоящий стандарт распространяется на экспериментальное определение характеристики текстуры листового проката толщиной от 2 до 200 мм акустическим методом с использованием плоскополяризованных поперечных упругих волн. Стандарт устанавливает основные требования к порядку определения текстуры акустическим эхо-методом с применением электроакустических преобразователей упругих волн в режиме ручного сканирования поверхности объекта контроля. В качестве количественной характеристики текстуры проката рекомендуется использовать величину акустической анизотропии. Устанавливаемый стандартом метод может быть применен как при лабораторных исследованиях, так и при эксплуатации технических объектов различного назначения) ГОСТ Р 55806-2013 Контроль наразрушающий. Акустический метод контроля прочности сцепления слоев биметалла. Общие требования (Настоящий стандарт распространяется на акустический метод определения прочности сцепления слоев биметаллических материалов, изготавливаемых прокаткой, литьем, сваркой или наплавкой. Стандарт устанавливает основные требования к порядку определения прочности сцепления слоев биметалла с использованием акустического эхо-метода. Устанавливаемый стандартом метод может быть применен как при лабораторных исследованиях, так и при эксплуатации технических объектов различного назначения)
Страница 16
Страница 1 Untitled document
ГОСТР ИСО 23828—2013
В.3.2 Масса испытываемого транспортного средства
Масса транспортного средства (именуемая "контрольной массой" М) в ЕЭК ООН 83. 2.2) представляет
собой массу в незагруженном состоянии* плюс 100 кг. Масса в незагруженном состоянии’ (см. ЕЭК ООН 83.
2.2.1) - это масса транспортного средства, находящегося в рабочем состоянии, без груза и людей, но с
водородной системой хранения топлива, заправленной на 90%.
В.3.3 Шины
Испытания в соответствии с настоящим стандартом должны проводиться с использованием шин
стандартной ширины, рекомендованных заводом изготовителем транспортного средства. Кроме того,
необходимо учитывать требования ЕЭК ООН 83 дополнение 4. приложения 3. 4.1.2). согласно которым из
шин стандартной ширины должны выбираться наиболее широкие шины или шины на один размер меньше
наиболее широких шин том случае, если имеются более трех типов шин стандартной ширины). Давление в
шинах должно соответствовать техническим требованиям завода изготовителя транспортного средства, но
может быть увеличено до 50%. если испытание проводится на динамометрическом стенде с двумя беговыми
барабанами (см. ЕЭК ООН 83. дополнение 4. 5.3.2).
В.4 Испытательный цикл
Испытательные циклы должен соответствовать указаниям по проведению испытаний Типа I. Описание
данных испытаний с учетом допустимых отклонений, приводится в ЕЭК ООН R 83 (дополнение 4. приложение
1)-
Полный испытательный цикл состоит из части 1 (городской цикл), включающей в себя четыре простых
городских цикла, и части 2 (загородный цикл), (см. рисунок В.1 и таблицу В.2).
Обозначение
X - время, с;
Y - скорость транспортного средства. км<4;
1 - часть 1 (городской цикл):
2 - часть 2 (загородный цикл);
3 - простой городской цикл.
Рисунок В.1 Последовательность испытаний транспортного средства (полный цикл)
Т а б л и ц а В.2 Общая информация об испытательных циклах
Параметр
Городской цикл
Загородный цикл
Средняя скорость
19 км/ч
62.6 км/ч
Максимальная скорость
50 км/ч
120 км/ч
Продолжительности циклов
4x195 с = 780 с (13 мин.)
400 с (6 мин. 40 с)
Теоретическое расстояние
4 х 1013 м = 4052 м
6955 м
В.5 Порядок проведения испытаний
В.5.1 Предварительная подготовка транспортного средства
Транспортное средство должно быть подготовлено к испытаниям в соответствии с техническими
требованиями завода изготовителя транспортного средства. Должны быть выполнены два последовательных
полных испытательных цикла (см. В.4).
В.5.2 Подготовка транспортного средства
После выполнения предварительной подготовки в соответствии с В.5.1 транспортное средство должно
быть помещено в помещение с относительно постоянной температурой от 20 "С до 30 "С.
12