Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.12.2025 по 04.01.2026
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 23828-2013; Страница 19

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 55787-2013 Устройства для радиосвязи, радиовещания и телевидения антенно-фидерные. Термины и определения (Настоящий стандарт устанавливает термины и определения понятий в области антенно-фидерных устройств для радиосвязи, радиовещания и телевидения. Термины и определения, установленные настоящим стандартом, рекомендуются для применения во всех видах документации и литературы по антенно-фидерным устройствам, входящих в сферу работ по стандартизации и (или) использующих результаты этих работ. Термины и определения, не вошедшие в настоящий стандарт, определены в ГОСТ 23282-91 «Решетки антенные. Термины и определения», ГОСТ 24375-80 «Радиосвязь. Термины и определения») ГОСТ Р 55805-2013 Контроль неразрушающий. Акустический метод контроля текстуры листового проката. Общие требования (Настоящий стандарт распространяется на экспериментальное определение характеристики текстуры листового проката толщиной от 2 до 200 мм акустическим методом с использованием плоскополяризованных поперечных упругих волн. Стандарт устанавливает основные требования к порядку определения текстуры акустическим эхо-методом с применением электроакустических преобразователей упругих волн в режиме ручного сканирования поверхности объекта контроля. В качестве количественной характеристики текстуры проката рекомендуется использовать величину акустической анизотропии. Устанавливаемый стандартом метод может быть применен как при лабораторных исследованиях, так и при эксплуатации технических объектов различного назначения) ГОСТ Р 55806-2013 Контроль наразрушающий. Акустический метод контроля прочности сцепления слоев биметалла. Общие требования (Настоящий стандарт распространяется на акустический метод определения прочности сцепления слоев биметаллических материалов, изготавливаемых прокаткой, литьем, сваркой или наплавкой. Стандарт устанавливает основные требования к порядку определения прочности сцепления слоев биметалла с использованием акустического эхо-метода. Устанавливаемый стандартом метод может быть применен как при лабораторных исследованиях, так и при эксплуатации технических объектов различного назначения)
Страница 19
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р ИСО 23828—2013
Перед проведением испытания транспортное средство должно быть подготовлено в соответствии с
указаниями завода изготовителя транспортного средства, включая проведение минимального пробега 1600 км
(1000 миль), но не более 9978 км (6200 миль), используя режим движения, определенный в Своде федеральных
нормативных актов США (CFR). (глава 40. часть 86. приложение IV. раздел (а)), или эквивалентный режим
движения.
Для всех подготовительных действий и испытаний должен применяться водород, соответствующий
требованиям к топливу SAE или другой государственной организации США. и это топливо должно
соответствовать инструкции по обеспечению качества топлива, приведенной в SAE J2719.
С.4.1.3 Дополнительные элементы транспортного средства
Испытание транспортных средств должно проводиться с установленными стандартными элементами,
такими, как зеркала, бамперы и т.д. В случав необходимости некоторые элементы (например, крышки ступицы)
могут быть сняты для обеспечения безопасности в процессе испытаний на динамометрическом стенде. Если при
проведении испытаний используется внешний источник топлива, то испытываемое транспортное средство может
включать в себя соединительный разъем для получения топлива от данного источника.
С.4.1.4 Дополнительное оборудование
Все дополнительное оборудование должно быть выключено.
С.4.1.5 Масса испытываемого транспортного средства
При проведении испытаний используется загруженное транспортное средство, т.е. масса полностью
снаряженного транспортного средства плюс 136 кг (300 фунтов).
С.4.1.6 Шины
Должны использоваться шины, рекомендованные заводом изготовителем транспортного средства. Для
проведения испытаний на динамометрическом стенде давление в шинах в начале испытания должно
соответствоватьдавлению,используемомудляустановкикоэффициентовдорожнойнагрузки
динамометрического стенда (см. С А З) и не должно превышать уровня, необходимого для безопасной
эксплуатации. Шины должны быть приведены в требуемое состояние в соответствии с рекомендациями завода
изготовителя транспортного средства. Шины должны пройти обкатку не менее 100 км (62 миль) и должны иметь
протектор глубиной не менее 50% от первоначальной полезной глубины протектора.
С.4.1.7 Смазочные материалы
Должны применяться смазочные материалы, указанные заводом изготовителем транспортного средства.
С.4.1.8 Рекуперативное торможение
Если транспортное средство оснащено системой рекуперативного торможения, то эта система должна
быть активизирована для всех испытаний, проводимых на динамометрическом стенде, за исключением
испытаний с использованием методов выбега.
Если уровень рекуперативного торможения может регулироваться, то он должен быть установлен в
соответствии с указаниями завода изготовителя транспортного средства до начала проведения испытаний на
динамометрическом стенде. Функционирование системы рекуперативного торможения не должно приводить к
превышению допустимых значений скорости и времени, заданных для режима движения при проведении
испытания.
С.4.1.9 Возможности транспортного средства
Характеристики испытываемых транспортных средств должны обеспечивать соответствие допускам по
скорости и расстоянию для городского (UDDS) и загородного цикла (HFEDS).
С.4.1.10 Состояние топливных элементов
Топливные элементы должны быть приведены в требуемое состояние вместе с транспортным средством,
как указано в С.4.1.2 или другим эквивалентным способом.
С.4.1.11 Состояние конденсатора / аккумуляторной батареи силовой системы
Конденсатор / аккумуляторная батарея силовой системы должны быть приведены в требуемое состояние
вместе с транспортным средством, как указано в С.4.1.2 или другим эквивалентным способом. В транспортном
средстве должна быть предусмотрена точка доступа для измерения тока на входе и выходе устройства
аккумулирования энергии. Могут использоваться показания бортовой системы измерения тока при условии
обеспечения единства измерений, установленных Национальным институтом стандартов и технологий США
(NIST) ±1 %.
С.4.2 Условия окружающей среды
Все испытания должны проводиться при температуре окружающей среды в диапазоне от 20 "С до 30 ’С (от
68 *F до 86F).
С А З Динамометрический стенд
Для проведения испытаний ТСТЭ и ТСТЭ должен использоваться электрический 48-дюймовый
динамометрический стенд с одним беговым барабаном или стенд аналогичного типа. Все факторы, касающиеся
динамометрического стенда, в частности, его характеристики, конфигурация, калибровка, прогрев и установки,
приведены в SAE J2572:2O06 (4.5) и соответствующих пунктах. Кроме того, должны выполняться
дополнительные требования, приведенные в Своде федеральных нормативных актов США (CFR), (глава 40,
часть 86. раздел 135-90 (I)). Определение коэффициентов нагрузки динамометрического стенда должно
выполняться в соответствии с требованиями SAE J2264.
С.4.4 Испытательная аппаратура
Все требования к измерительной аппаратуре, включая перечень приборов и требования к точности
измерительной аппаратуре, приведены в SAE J2572:2006 (4.6). Калибровка всей измерительной аппаратуры
15