Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.12.2025 по 04.01.2026
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 23828-2013; Страница 14

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 55787-2013 Устройства для радиосвязи, радиовещания и телевидения антенно-фидерные. Термины и определения (Настоящий стандарт устанавливает термины и определения понятий в области антенно-фидерных устройств для радиосвязи, радиовещания и телевидения. Термины и определения, установленные настоящим стандартом, рекомендуются для применения во всех видах документации и литературы по антенно-фидерным устройствам, входящих в сферу работ по стандартизации и (или) использующих результаты этих работ. Термины и определения, не вошедшие в настоящий стандарт, определены в ГОСТ 23282-91 «Решетки антенные. Термины и определения», ГОСТ 24375-80 «Радиосвязь. Термины и определения») ГОСТ Р 55805-2013 Контроль неразрушающий. Акустический метод контроля текстуры листового проката. Общие требования (Настоящий стандарт распространяется на экспериментальное определение характеристики текстуры листового проката толщиной от 2 до 200 мм акустическим методом с использованием плоскополяризованных поперечных упругих волн. Стандарт устанавливает основные требования к порядку определения текстуры акустическим эхо-методом с применением электроакустических преобразователей упругих волн в режиме ручного сканирования поверхности объекта контроля. В качестве количественной характеристики текстуры проката рекомендуется использовать величину акустической анизотропии. Устанавливаемый стандартом метод может быть применен как при лабораторных исследованиях, так и при эксплуатации технических объектов различного назначения) ГОСТ Р 55806-2013 Контроль наразрушающий. Акустический метод контроля прочности сцепления слоев биметалла. Общие требования (Настоящий стандарт распространяется на акустический метод определения прочности сцепления слоев биметаллических материалов, изготавливаемых прокаткой, литьем, сваркой или наплавкой. Стандарт устанавливает основные требования к порядку определения прочности сцепления слоев биметалла с использованием акустического эхо-метода. Устанавливаемый стандартом метод может быть применен как при лабораторных исследованиях, так и при эксплуатации технических объектов различного назначения)
Страница 14
Страница 1 Untitled document
ГОСТР ИСО 23828—2013
Т а б л и ц а А - Значения эквивалентной инерционной массы (И) динамометрического стенда в
зависимости от контрольной массы (КМ) транспортного средства______________________________________________
Контрольная масса (КМ) испытываемого транспортного
средства, кг
КМ < 562
562 < КМ < 687
687 < КМ < 812
812 < КМ <937
937 < КМ < 1125
1125 < КМ < 1375
1375 < КМ < 1625
1625 < КМ < 1875
1875 < КМ < 2125
2125 < КМ < 2375
2375 < КМ < 2625
2625 < КМ < 2875
2875 < КМ < 3250
продолжается с приращением 500 кг
Стандартное значение эквивалентной инерционной
массы (И), кг
500
625
750
875
1000
1250
1500
1750
2000
2250
2500
2750
3000
продолжается с приращением 500 кг
А.7 Порядок проведения испытания
А.7.1 Предварительная подготовка транспортного средства
Испытываемое транспортное средство должно быть установлено на динамометрический стенд и прогрето
8 течение 20 мин в непрерывном режиме на постоянной скорости (60 ± 2 км/час). Затем транспортное средство
должно быть дополнительно прогрето при движении по 15-ти режимному циклу (как показано в таблице А.2).
А.7.2 Испытательный цикл
После завершения подготовки транспортного средства к испытаниям выполняется испытательный цикл,
который начинается с работы энергоустановки на режиме холостого хода в течение 24 с. затем три раза подряд
повторяется 10-ти режимный цикл в соответствии с последовательностью испытаний, приведенной в таблице
А.1, после чего один раз выполняются 15 режимный цикл, в соответствии с последовательностью испытаний
приведенной в таблице А.2.
13
А.7.3 Допуски по времени и скорости транспортного средства
Для режимов, представленных в таблицах А.1 и А.2. испытания транспортного средства должны
проводиться на скоростях в пределах ±2 км/ч от заданных значений скорости, и в пределах ±1 с от заданных
значений времени. Допустимый диапазон показан на рисунке А.З.
Если при проведении испытаний значение времени выходит за установленные пределы, но при этом
отклонение составляет менее 1 с при переключении передач и переходе между режимами, то результат
испытания является допустимым.
Вышеуказанные требования не применяются, если транспортное средство не позволяет достичь значений
ускорения, приведенных в таблицах А.1 и А.2 при полном нажатии на педаль акселератора.
Если испытываемое транспортное средство не может выйти на уровень ускорения, приведенный в
таблицах А.1 и АЗ. то должно использоваться значение ускорения, полученное при полном нажатии на педаль
акселератора.
Обозначения
Т- верхний допуск;
2 - эталонный режим;
3 - нижний допуск;
4 - эталонное значение.
Рисунок А.З Допустимые значения времени и скорости транспортного средства для 10 и 15 режимов
10