Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.12.2025 по 04.01.2026
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 23828-2013; Страница 6

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 55787-2013 Устройства для радиосвязи, радиовещания и телевидения антенно-фидерные. Термины и определения (Настоящий стандарт устанавливает термины и определения понятий в области антенно-фидерных устройств для радиосвязи, радиовещания и телевидения. Термины и определения, установленные настоящим стандартом, рекомендуются для применения во всех видах документации и литературы по антенно-фидерным устройствам, входящих в сферу работ по стандартизации и (или) использующих результаты этих работ. Термины и определения, не вошедшие в настоящий стандарт, определены в ГОСТ 23282-91 «Решетки антенные. Термины и определения», ГОСТ 24375-80 «Радиосвязь. Термины и определения») ГОСТ Р 55805-2013 Контроль неразрушающий. Акустический метод контроля текстуры листового проката. Общие требования (Настоящий стандарт распространяется на экспериментальное определение характеристики текстуры листового проката толщиной от 2 до 200 мм акустическим методом с использованием плоскополяризованных поперечных упругих волн. Стандарт устанавливает основные требования к порядку определения текстуры акустическим эхо-методом с применением электроакустических преобразователей упругих волн в режиме ручного сканирования поверхности объекта контроля. В качестве количественной характеристики текстуры проката рекомендуется использовать величину акустической анизотропии. Устанавливаемый стандартом метод может быть применен как при лабораторных исследованиях, так и при эксплуатации технических объектов различного назначения) ГОСТ Р 55806-2013 Контроль наразрушающий. Акустический метод контроля прочности сцепления слоев биметалла. Общие требования (Настоящий стандарт распространяется на акустический метод определения прочности сцепления слоев биметаллических материалов, изготавливаемых прокаткой, литьем, сваркой или наплавкой. Стандарт устанавливает основные требования к порядку определения прочности сцепления слоев биметалла с использованием акустического эхо-метода. Устанавливаемый стандартом метод может быть применен как при лабораторных исследованиях, так и при эксплуатации технических объектов различного назначения)
Страница 6
Страница 1 Untitled document
ГОСТР ИСО 23828—2013
ИСО 1176 Дорожные транспортные средства Масса Словарь и коды (ISO 1176 Road
vehicle Masses Vocabulary and codes) ИСО
3833
Дорожные транспортные средства Типы
Термины и определения (ISO
3833
Road vehicles — Types — Terms and definitions)
ИСО 10521-1 Дорожные транспортные средства Нагрузка на дорогу Часть 1: Определение
в нормальных атмосферных условиях (ISO 10521-1 Road vehicles Road load Part 1: Determination
under reference atmospheric conditions)
ИСО 10521-2 Дорожные транспортные средства Нагрузка на дорогу Часть 2:
Воспроизведение на динамометрическом стенде (ISO 10521-2 Road vehicles Road load Part 2:
Reproduction on chassis dynamometer).
П р и м е ч а н и е - При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие
ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования на официальном сайте Федерального
агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному
указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по
выпускам ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты» за текущий год. Если заменен
ссылочный стандарт, на который дана недатированная ссылка, то рекомендуется использовать действующую
версию этого стандарта с учетом всех внесенных в данную версию изменений. Если заменен ссылочный
стандарт, на который дана датированная ссылка, то рекомендуется использовать версию этого стандарта с
указанным выше годом утверждения (принятия).Если после утверждения настоящего стандарта в ссылочный
стандарт, на который дана датированная ссылка, внесено изменение, затрагивающее положение, на которое
дана ссылка, то это положение рекомендуется применять без учета данного изменения. Если ссылочный
стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, рекомендуется применять в части, не
затрагивающей эту ссылку. Если заменен ссылочный стандарт, на который дана датированная ссылка, то
рекомендуется использовать версию этого стандарта с указанным выше годом утверждения (принятия).Если
после утверждения настоящего стандарта в ссылочный стандарт, на который дана датированная ссылка,
внесено изменение, затрагивающее положение, на которое дана ссылка, то это положение рекомендуется
применять без учета данного изменения. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение,
в
котором дана ссылка на него, рекомендуется применять в части, не затрагивающей эту ссылку.
3 Термины и определения
В настоящем стандарте применимы термины по ИСО 3833 и ИСО 1176. а также следующие
термины с соответствующими определениями.
3.1 степень заряженности (СЗ) аккумуляторной батареи (battery state of charge, battery SOC):
Остаточная емкость подзаряжаемой аккумуляторной батареи.
П р и м е ч а н и е Состояние заряда аккумуляторной батареи, как правило, выражается в процентах от
полного заряда.
3.2 баланс заряда аккумуляторной батареи (charge balance of battery): Изменение заряда
аккумуляторной батареи за период времени в процессе испытания
П р и м е ч а н и е Баланс заряда аккумуляторной батареи, как правило, выражается в А ч.
3.3 режим электрического транспортного средства, режим ЭТС (electric vehicle operation mode.
EV operation mode): Эксплуатационный режим работы электрического транспортного средства на
топливных элементах с комбинированной энергоустановкой, в котором для силовой системы
и вспомогательных систем используется только подзаряжаемая система аккумулирования
энергии (ПСАЭ).
3.4 режим работы транспортного средства на топливных элементах с комбинированной
энергоустановкой, режим ТСТЭ-К (fuel cell hybrid electric vehicle operation mode . FCHEV operation
mode): Эксплуатационный режим работы электрического транспортного средства на топливных
элементах с комбинированной энергоустановкой, в котором для силовой системы транспортного
средства последовательно или параллельно используются подзаряжаемая система аккумулирования
энергии и система топливных элементов
П р и м е ч а н и е Система топливных элементов может заряжать ПСАЭ в условиях, когда транспортное
средство движется или находится в неподвижном состоянии.
3.5 транспортное средство на топливных элементах. ТСТЭ (fuel cell vehicle.FCV):
Электрическое транспортное средство (ЭТС), в котором дпя приведения транспортного средства в
движение используется силовая система на топливных элементах
2