Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.12.2025 по 04.01.2026
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 23828-2013; Страница 11

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 55787-2013 Устройства для радиосвязи, радиовещания и телевидения антенно-фидерные. Термины и определения (Настоящий стандарт устанавливает термины и определения понятий в области антенно-фидерных устройств для радиосвязи, радиовещания и телевидения. Термины и определения, установленные настоящим стандартом, рекомендуются для применения во всех видах документации и литературы по антенно-фидерным устройствам, входящих в сферу работ по стандартизации и (или) использующих результаты этих работ. Термины и определения, не вошедшие в настоящий стандарт, определены в ГОСТ 23282-91 «Решетки антенные. Термины и определения», ГОСТ 24375-80 «Радиосвязь. Термины и определения») ГОСТ Р 55805-2013 Контроль неразрушающий. Акустический метод контроля текстуры листового проката. Общие требования (Настоящий стандарт распространяется на экспериментальное определение характеристики текстуры листового проката толщиной от 2 до 200 мм акустическим методом с использованием плоскополяризованных поперечных упругих волн. Стандарт устанавливает основные требования к порядку определения текстуры акустическим эхо-методом с применением электроакустических преобразователей упругих волн в режиме ручного сканирования поверхности объекта контроля. В качестве количественной характеристики текстуры проката рекомендуется использовать величину акустической анизотропии. Устанавливаемый стандартом метод может быть применен как при лабораторных исследованиях, так и при эксплуатации технических объектов различного назначения) ГОСТ Р 55806-2013 Контроль наразрушающий. Акустический метод контроля прочности сцепления слоев биметалла. Общие требования (Настоящий стандарт распространяется на акустический метод определения прочности сцепления слоев биметаллических материалов, изготавливаемых прокаткой, литьем, сваркой или наплавкой. Стандарт устанавливает основные требования к порядку определения прочности сцепления слоев биметалла с использованием акустического эхо-метода. Устанавливаемый стандартом метод может быть применен как при лабораторных исследованиях, так и при эксплуатации технических объектов различного назначения)
Страница 11
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р ИСО 23828—2013
Приложение А
(справочное)
Порядок проведения испытаний по циклу, принятому в Японии
А.1 Общие положения
В настоящем приложении приводится описание типовых процедур и требований принятых в Японии для
измерения расхода топлива легховых автомобилей и грузовых автомобилей малой грузоподъемности в
соответствии с японскими нормами и правилами.
А.2 Точность определения нагрузки транспортного средства на дорогу
Точность определения нагрузки транспортного средства на дорогу должна соответствовать ИСО 10521-1 и
ИСО 10521-2.
А.З Проведение дорожных испытаний
А.3.1 Общие положения
Переключение передач для всех условий эксплуатации (см. таблицы А.1 и А.2) должно осуществляться
плавно и быстро в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящем пункте.
А.3.2 Транспортные средства с ручной коробкой переключения передач
А.3.2.1 Режим холостого хода относится к состоянию, в котором педаль акселератора не нажата, а рычаг
переключения передач установлен в нейтральное положение.
А.3.2.2 Рычаг переключения передач должен устанавливаться на самую нижнюю передачу (или в
положение, соответствующеенижней* передаче в таблицах А.1 и А.2) за 5 сек перед переключением из режима
холостого хода в режим разгона.
А.3.2.3 Для торможения сцепление должно выключаться на скорости 10 км/ч во время процедуры
торможения с 20 км/ч до 0 км/ч, и на скорости 20 км/ч во время торможения с 40 км/ч до 0 км/ч, как показано в
таблицах А.1 и А.2. Аналогично, сцепление должно выключаться на скорости 30 км при торможении с 70 км/ч до
0 км/ч, как показано в таблице А.2.
А.3.2.4 На транспортных средствах с 6-ступенчатой коробкой переключения передач, в которых
невозможно управлять рычагом переключения передач в соответствующем положении (см. таблицу А.2). в связи с
ходовыми характеристиками транспортного средства, управление движением транспортного средства гложет
осуществляться по аналогии с 5-ступенчатой коробкой переключения передач (см. таблицу А.2).
А.3.2.5 Если скорость вращения двигателя испытываемого транспортного средства превышает скорость
вращения, при которой двигатель обеспечивает максимальную мощность во время эксплуатации транспортного
средства, то рычаг переключения передач может быть установлен на одну передачу выше первоначального
положения.
В этом случае скорость транспортного средства, при которой происходит переключение передач, будет
соответствовать скорости вращения двигателя, при которой обеспечивается максимальную мощность.
Y -скорость транспортною средства м);
X -время (с).
Рисунок А.1 Последовательность испытаний транспортного средства по 10 режимному циклу
7