ГО С ТР ИСО 23828— 2013
должна обеспечивать единство измерений, установленного Национальным институтом стандартов и технологий
США (NIST) в пределах ±1,0% полной шкалы соответствующего диапазона.
С.5 Обработка данных
Информация о полученных данных, касающихся транспортного средства, условий проведения испытаний,
испытательной аппаратуры, расхода топлива, типа динамометрического стенда, установок и результатов
обрабатывается и отражается в соответствии с требованиями, приведёнными в SAE J2572:2O06 ( 5.1.5.2).
С.6 Проведение испытания транспортного средства
С.6.1 Общие положения
При проведении испытаний транспортных средств используются режимы движения, определенные
Управлением по охране окружающей среды США (ЕРА).
С.6.2 Проведение испытании имитирующих городское движение
Последовательность испытаний транспортного средства, используемая при проведении испытаний
имитирующих городское движение в условиях США представлена на рисунке С.1 и включает в себя серию
неповторяющихся режимов холостого хода, разгона, торможения и равномерного движения с различными
временными последовательностями в течение 1372 сек в соответствии с городским динамометрическим циклом
движения (UDDS) Управления по охране окружающей среды США (ЕРА). Подробная информация методах
испытания по указанному циклу приводится в SAE J2572:2O06 (6.1). Сведения по расходу топлива и допустимым
значениям скорости для испытаний представлены в SAE J2572:20O6 ( 6.3 и 6.4).
Обозначения
X -время (с);
Y -скорость транспортного средства, мили в час.
Рисунок С.1 — Последовательность испытаний транспортного средства, имитирующих городское
движение в условиях США, в соответствии с городским динамометрическим циклом движения
(UDDS)
С.6.3 Проведение испытания имитирующих загородное движение
Последовательность испытаний транспортного средства, используемая при проведении испытаний,
имитирующих загородное движение в условиях США представлена на рисунке С.2 и включает в себя серию
неповторяющихся режимов разгона, равномерного движения и торможения с различными временными
последовательностями в течение 765 сек в соответствии с загородным экономичным циклом движения
(HFEDS) Управления по охране окружающей среды США (ЕРА). Более подробная информация приводится
в
SAE J2572:2006 (6.2). Сведения по расходу топлива и допустимым значениям скорости для испытаний
представлены в SAE J2572:2O06. (6.3 и 6.4).
Обозначения
X -время (с),
Y -скорость транспортного средства, мили в час.
Рисунок С.2 — Последовательность испытаний транспортного средства, имитирующих загородное
движение в условия США. в соответствии с загородным экономичным циклом движения (HFEDS)
16