Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.12.2025 по 04.01.2026
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 23828-2013; Страница 20

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 55787-2013 Устройства для радиосвязи, радиовещания и телевидения антенно-фидерные. Термины и определения (Настоящий стандарт устанавливает термины и определения понятий в области антенно-фидерных устройств для радиосвязи, радиовещания и телевидения. Термины и определения, установленные настоящим стандартом, рекомендуются для применения во всех видах документации и литературы по антенно-фидерным устройствам, входящих в сферу работ по стандартизации и (или) использующих результаты этих работ. Термины и определения, не вошедшие в настоящий стандарт, определены в ГОСТ 23282-91 «Решетки антенные. Термины и определения», ГОСТ 24375-80 «Радиосвязь. Термины и определения») ГОСТ Р 55805-2013 Контроль неразрушающий. Акустический метод контроля текстуры листового проката. Общие требования (Настоящий стандарт распространяется на экспериментальное определение характеристики текстуры листового проката толщиной от 2 до 200 мм акустическим методом с использованием плоскополяризованных поперечных упругих волн. Стандарт устанавливает основные требования к порядку определения текстуры акустическим эхо-методом с применением электроакустических преобразователей упругих волн в режиме ручного сканирования поверхности объекта контроля. В качестве количественной характеристики текстуры проката рекомендуется использовать величину акустической анизотропии. Устанавливаемый стандартом метод может быть применен как при лабораторных исследованиях, так и при эксплуатации технических объектов различного назначения) ГОСТ Р 55806-2013 Контроль наразрушающий. Акустический метод контроля прочности сцепления слоев биметалла. Общие требования (Настоящий стандарт распространяется на акустический метод определения прочности сцепления слоев биметаллических материалов, изготавливаемых прокаткой, литьем, сваркой или наплавкой. Стандарт устанавливает основные требования к порядку определения прочности сцепления слоев биметалла с использованием акустического эхо-метода. Устанавливаемый стандартом метод может быть применен как при лабораторных исследованиях, так и при эксплуатации технических объектов различного назначения)
Страница 20
Страница 1 Untitled document
ГО С ТР ИСО 238282013
должна обеспечивать единство измерений, установленного Национальным институтом стандартов и технологий
США (NIST) в пределах ±1,0% полной шкалы соответствующего диапазона.
С.5 Обработка данных
Информация о полученных данных, касающихся транспортного средства, условий проведения испытаний,
испытательной аппаратуры, расхода топлива, типа динамометрического стенда, установок и результатов
обрабатывается и отражается в соответствии с требованиями, приведёнными в SAE J2572:2O06 ( 5.1.5.2).
С.6 Проведение испытания транспортного средства
С.6.1 Общие положения
При проведении испытаний транспортных средств используются режимы движения, определенные
Управлением по охране окружающей среды США (ЕРА).
С.6.2 Проведение испытании имитирующих городское движение
Последовательность испытаний транспортного средства, используемая при проведении испытаний
имитирующих городское движение в условиях США представлена на рисунке С.1 и включает в себя серию
неповторяющихся режимов холостого хода, разгона, торможения и равномерного движения с различными
временными последовательностями в течение 1372 сек в соответствии с городским динамометрическим циклом
движения (UDDS) Управления по охране окружающей среды США РА). Подробная информация методах
испытания по указанному циклу приводится в SAE J2572:2O06 (6.1). Сведения по расходу топлива и допустимым
значениям скорости для испытаний представлены в SAE J2572:20O6 ( 6.3 и 6.4).
Обозначения
X -время (с);
Y -скорость транспортного средства, мили в час.
Рисунок С.1 Последовательность испытаний транспортного средства, имитирующих городское
движение в условиях США, в соответствии с городским динамометрическим циклом движения
(UDDS)
С.6.3 Проведение испытания имитирующих загородное движение
Последовательность испытаний транспортного средства, используемая при проведении испытаний,
имитирующих загородное движение в условиях США представлена на рисунке С.2 и включает в себя серию
неповторяющихся режимов разгона, равномерного движения и торможения с различными временными
последовательностями в течение 765 сек в соответствии с загородным экономичным циклом движения
(HFEDS) Управления по охране окружающей среды США РА). Более подробная информация приводится
в
SAE J2572:2006 (6.2). Сведения по расходу топлива и допустимым значениям скорости для испытаний
представлены в SAE J2572:2O06. (6.3 и 6.4).
Обозначения
X -время (с),
Y -скорость транспортного средства, мили в час.
Рисунок С.2 — Последовательность испытаний транспортного средства, имитирующих загородное
движение в условия США. в соответствии с загородным экономичным циклом движения (HFEDS)
16