Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.12.2025 по 04.01.2026
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 23828-2013; Страница 33

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 55787-2013 Устройства для радиосвязи, радиовещания и телевидения антенно-фидерные. Термины и определения (Настоящий стандарт устанавливает термины и определения понятий в области антенно-фидерных устройств для радиосвязи, радиовещания и телевидения. Термины и определения, установленные настоящим стандартом, рекомендуются для применения во всех видах документации и литературы по антенно-фидерным устройствам, входящих в сферу работ по стандартизации и (или) использующих результаты этих работ. Термины и определения, не вошедшие в настоящий стандарт, определены в ГОСТ 23282-91 «Решетки антенные. Термины и определения», ГОСТ 24375-80 «Радиосвязь. Термины и определения») ГОСТ Р 55805-2013 Контроль неразрушающий. Акустический метод контроля текстуры листового проката. Общие требования (Настоящий стандарт распространяется на экспериментальное определение характеристики текстуры листового проката толщиной от 2 до 200 мм акустическим методом с использованием плоскополяризованных поперечных упругих волн. Стандарт устанавливает основные требования к порядку определения текстуры акустическим эхо-методом с применением электроакустических преобразователей упругих волн в режиме ручного сканирования поверхности объекта контроля. В качестве количественной характеристики текстуры проката рекомендуется использовать величину акустической анизотропии. Устанавливаемый стандартом метод может быть применен как при лабораторных исследованиях, так и при эксплуатации технических объектов различного назначения) ГОСТ Р 55806-2013 Контроль наразрушающий. Акустический метод контроля прочности сцепления слоев биметалла. Общие требования (Настоящий стандарт распространяется на акустический метод определения прочности сцепления слоев биметаллических материалов, изготавливаемых прокаткой, литьем, сваркой или наплавкой. Стандарт устанавливает основные требования к порядку определения прочности сцепления слоев биметалла с использованием акустического эхо-метода. Устанавливаемый стандартом метод может быть применен как при лабораторных исследованиях, так и при эксплуатации технических объектов различного назначения)
Страница 33
Страница 1 Untitled document
Приложение L
правочное)
ГОСТ Р ИСО 23828—2013
Процедура получения поправочного коэффициента для ТСТЭ-К
Для определения поправочного коэффициента, описанного в приложении К. необходимо получить ряд
наборов данных для ДЕпсдэ в зависимости от израсходованного водорода с использованием серии
запланированных испытаний транспортного средства при различных величинах начальной степени заряда
подзаряжаемых систем аккумулирования энергии (ПСАЭ). Это позволит определить расход водорода для
различных условий
Д £
псаэ
-
Для оценки истинного значения расходуемого водорода может применяться метод
линейной регрессии.
Ниже приводится рекомендуемая процедура получения данных.
После завершения предварительной подготовки транспортного средства степень заряда должна быть
установлена на минимально допустимый низкий уровень, рекомендуемый изготовителем. Один из наиболее
часто используемых способов разрядки подзаряжаемой системы аккумулирования энергии заключается в
моделировании движения транспортного средства на динамометрическом стенде с постоянной скоростью в
условиях высокой нагрузки и использовании режима разгона. После установки степени заряда на низкий уровень
необходимо пошагово выполнить один цикл плановых дорожных испытаний, пока ДЕпслэ не снизится до
необходимого минимума.
П р и м е ч а н и е - Для линейного регрессионного анализа достаточно трех шагов.
Степень заряда должна быть установлена на максимально допустимый высокий уровень, рекомендуемый
заводом изготовителем. Один из наиболее часто используемых способов зарядки подзаряжаемой системы
аккумулированияэнергиизаключаетсявмоделированиидвижениятранспортногосредствана
динамометрическом стенде с постоянной скоростью и использовании режима рекуперативного торможения.
После установки степени заряда на высокий уровень необходимо пошагово выполнить один цикл плановых
дорожных испытаний.
П р и м е ч а н и е - Для линейного регрессионного анализа достаточно трех шагов.
Слишком большая нагрузка для зарядки или разрядки подзаряжаемой системы аккумулирования энергии
может привести к повышению температуры шин. при этом могут возникать различия между механическими
потерями шин при нагрузке и механическими потерями в условиях проведения испытаний. Это может стать
причиной возникновения непредвиденных ошибок при проведении испытаний на динамометрическом стенде.
Таким образом, число корректировок степени заряда должно быть сведено к минимуму.
1
Л&1САЭ
Обозизчеми*
1 израсходованное топливо
2 разрядка подзаряжаемой системы аккумулирования энергии (ПСАЭ)
3 зарядка подзаряжаемой системы аккумулирования энергии (ПСАЭ)
Сразу после установки минимально допустимой степени заряда (СЗ)
Сразу после установки максимально допустимой степени заряда З)
Рисунок L.1 Рекомендуемая последовательность испытаний для получения основных данных
29