Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 30.09.2024 по 06.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 55185-2012; Страница 24

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 55284-2012 Смеси сухие для напитков с использованием яичных компонентов. Общие технические условия (Настоящий стандарт распространяется на сухие смеси для напитков (далее - сухие смеси), выработанные из пищевых яичных сухих продуктов (меланжа, белка и желтка) с различными пищевыми добавками и предназначенные для производства продуктов питания и реализации) ГОСТ Р 55295-2012 Изделия макаронные инстантные. Общие технические условия (Настоящий стандарт распространяется на макаронные изделия инстантные, изготовленные из продуктов переработки зерна и воды, в том числе с использованием дополнительного сырья) ГОСТ Р 55296-2012 Изделия макаронные низкобелковые. Общие технические условия (Настоящий стандарт распространяется на низкобелковые макаронные изделия c содержанием белка в перечете на сухое вещество не более 1 %, изготовленные из крахмала и воды, в том числе с использованием дополнительного сырья)
Страница 24
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 55185—2012
Приложение Н
(обязательное)
Метод испытаний поглощающих аппаратов
пассажирского подвижного состава
при экстремальных температурах
Н.1 Объекты испытаний
Объектом испытаний являются поглощающие аппараты (далее аппараты) сцепного (автосцепного) устрой
ства пассажирского подвижного состава.
Н.2 Средства испытаний
Камера холода и тепла с диапазоном температур от минус 60 *С до плюс 50 °С. обеспечивающая выдержку
при нормативных температурах не менее 6 ч. Вертикальный копер и средства испытаний согласно Ж.2 (прило
жение Ж) или испытательное оборудование и средства испытаний согласно Е.2 (приложение Е) или Л.2
(прило жение Л).
Допускается снижение требований к максимальному усилию испытательного оборудования для статическо
го нагружения, высоте подъема копра, массе вагонов и диапазону температур в камере тепла и холода до норма
тивных требований, предъявляемых к аппаратам для пассажирского подвижного состава.
При нахождении камеры тепла и холода на некотором удалении от испытательного оборудования для
транспортировки нагретых (охлажденных) объектов испытаний используют термос-контейнер.
Н.З Порядок проведения испытаний
Испытаниям подвергают аппараты, прошедшие ранее статические и/или динамические испытания.
Испытания заключаются в нагреве (охлаждении) поглощающих аппаратов до нормативных температур
плюс (50±5) °С и минус (40±5) и последующем нагружении, которое может быть проведено одним из следую
щих способов:
- динамическим нагружением падающим грузом на вертикальном копре:
- динамическим нагружением при соударении вагонов:
- статическим нагружением на гидравлическом прессе.
До начала испытаний объекты испытаний выдерживают при заданной температуре не менее 6 ч. Время
транспортирования аппарата от камеры холода и тепла или термоса-контейнера до испытательной установки и
начала нагружения не должно превышать 10 мин.
Н.3.1 Испытания при температурах плюс (50±5) С и минус (40±5) С проводят следующим образом. При
определении изменения динамической энергоемкости при динамическом нагружении падающим грузом на вер
тикальном копре высоту сброса Н устанавливают такой, чтобы введенная в процессе удара энергия составляла 70 %
энергоемкости испытуемого поглощающего аппарата, определенной по результатам динамических испыта ний
данного поглощающего аппарата. Высоту сброса Н определяют по формуле
гдеН — высота сброса груза, м;
к, допускаемое снижение энергоемкости при нормативной температуре. кДж:
Wa — энергоемкость данного образца поглощающего аппарата, установленная по результатам испыта
ний при температуре (18±5) "С. кДж;
G — вес падающего груза, т;
Хтах полный ход поглощающего аппарата, м.
После удара контролируют восстановление хода поглощающего аппарата и целостность конструкции. При
полном восстановлении поглощающего аппарата выполняют второйи третий удары с увеличением высоты подъе
ма груза. Все удары должны быть выполнены в течение не более 20 мин после выемки аппарата из камеры
холода и тепла или термоса-контейнера.
Для определения изменения энергоемкости при соударении вагонов оба вагона оборудуют испытуемыми
поглощающими аппаратами, нагретыми (охлажденными) до одинаковой пределах ±5 ”С) температуры. Испы
тания проводят путем соударения на прямом горизонтальном участке пути набегающего вагона (вагона-бойка) со
свободно стоящим незаторможенным вагоном (ударяемый вагон). Скорость соударения вагонов устанавливают в
соответствии с формулой (Н.2) таким образом, чтобы введенная в процессе удара энергия составляла 70 %
энергоемкости испытуемого поглощающего аппарата, определенной по результатам динамических испытаний
данного поглощающего аппарата.
Вводимую при испытаниях на соударение вагонов энергию W предварительно определяют по формуле
H =\^ -k ,)W a/G \-X r(Н.1)
(Н.2)
21