Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 30.09.2024 по 06.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 55185-2012; Страница 14

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 55284-2012 Смеси сухие для напитков с использованием яичных компонентов. Общие технические условия (Настоящий стандарт распространяется на сухие смеси для напитков (далее - сухие смеси), выработанные из пищевых яичных сухих продуктов (меланжа, белка и желтка) с различными пищевыми добавками и предназначенные для производства продуктов питания и реализации) ГОСТ Р 55295-2012 Изделия макаронные инстантные. Общие технические условия (Настоящий стандарт распространяется на макаронные изделия инстантные, изготовленные из продуктов переработки зерна и воды, в том числе с использованием дополнительного сырья) ГОСТ Р 55296-2012 Изделия макаронные низкобелковые. Общие технические условия (Настоящий стандарт распространяется на низкобелковые макаронные изделия c содержанием белка в перечете на сухое вещество не более 1 %, изготовленные из крахмала и воды, в том числе с использованием дополнительного сырья)
Страница 14
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 55185—2012
Приложение Д
(обязательное)
Метод ресурсных испытаний автосцепок
при соударении вагонов
Д.1 Объект испытаний
Объектом испытаний является автосцепка в сборе, установленная на грузовом вагоне.
Д.2 Средства испытаний
Вагон-боек должен обеспечивать силу удара вавтосцепку не менее 3500 кН и диапазон скоростей соударе
ния вагонов от 3 до 15 км/ч. При соударении регистрируют скорость соударения, а также силу при помощи авто-
сцепки-динамометра.
Д.З Условия проведения испытаний
Автосцепка установлена на заторможенном груженом вагоне с подпором из грузовых вагонов, перемеще
ния которых дополнительно ограничены специальными упорами.
Соударение осуществляют путем накатывания вагона-бойка на вагон с испытываемой автосцепкой. Вагон-
боек должен быть загружен до массы брутто (100±5) т. Разность высот продольных осей автосцепок соударяющих
ся вагонов должна быть не более 50 мм.
Испытания проводят на открытом воздухе, независимо от наличия или отсутствия атмосферных осадков.
Д.4 Порядок проведения испытаний
Испытания начинают со скоростью соударения вагонов не более 4 км/ч с шагом приращения скорости от
1 до 2 км/ч до достижения скорости, при которой сила составляет от 3000 до 3500 кН. В каждом интервале
скоростей производят от пяти до 10 соударений вагонов. По результатам испытаний строят зависимость силы
от скорости соударения и определяют интервалы скорости соударения, при которых сила удара находится в
преде лах от 2000 до 2200 кН и от 3000 до 3500 кН. После получения зависимости силы от скорости
соударения вагонов допускают в последующих испытаниях силу соударения контролировать по полученной
зависимости.
В качестве базового числа соударений принимают 800 ударов, из которых 790 ударов производят со скоро стями.
соответствующими силе от 2000 до 2200 кН, и 10ударов со скоростями вдиапазонесил от3000 до 3500 кН. После
каждых 100 ударов производят осмотр объекта испытаний. Результаты осмотра заносят в журнал
испытаний.
Д.5 Оценка результатов испытаний
Автосцепка всборе считается выдержавшей ресурсные испытания, если отсутствуют остаточные деформа
ции. трещины, изломы, изгиб корпуса автосцепки и деталей механизма сцепления, и сохранено выполнение
следующих процессов:
- автоматическое сцепление;
- расцепление автосцепок;
- автоматическое восстановление готовности к сцеплению после разведения автосцепок:
- восстановление сцепления воздействием извне на ошибочно расцепленную автосцепку,
- установка механизма сцепления автосцепки воздействием извне через расцепной привод в положение,
препятствующее последующему сцеплению.
11