Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 30.09.2024 по 06.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 55185-2012; Страница 11

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 55284-2012 Смеси сухие для напитков с использованием яичных компонентов. Общие технические условия (Настоящий стандарт распространяется на сухие смеси для напитков (далее - сухие смеси), выработанные из пищевых яичных сухих продуктов (меланжа, белка и желтка) с различными пищевыми добавками и предназначенные для производства продуктов питания и реализации) ГОСТ Р 55295-2012 Изделия макаронные инстантные. Общие технические условия (Настоящий стандарт распространяется на макаронные изделия инстантные, изготовленные из продуктов переработки зерна и воды, в том числе с использованием дополнительного сырья) ГОСТ Р 55296-2012 Изделия макаронные низкобелковые. Общие технические условия (Настоящий стандарт распространяется на низкобелковые макаронные изделия c содержанием белка в перечете на сухое вещество не более 1 %, изготовленные из крахмала и воды, в том числе с использованием дополнительного сырья)
Страница 11
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 55185—2012
Приложение В
(обязательное)
Метод статических испытаний корпусов автосцепок
и тяговых хомутов на растяжение
В.1 Объекты испытаний
Объектом испытаний являются корпус автосцепки и тяговый хомут железнодорожного подвижного состава.
В.2 Средства испытаний
Испытания проводят на испытательном оборудовании, обеспечивающем максимальное растягивающее
усилив не менее 3920 кН и оборудованном устройством для записи диаграммы «нагрузка-деформация». Ско
рость нарастания силы не более 50 кН/с.
В.ЗУсловия проведения испытаний
Объекты испытаний закрепляют на испытательном оборудовании при помощи специальных приспособле
ний. имитирующих их крепление на подвижном составе.
Корпуса автосцепок испытывают попарно в сцепленном состоянии при смещении продольных осей отно
сительно друг друга (50±5) мм. Тяговые хомуты испытывают по отдельности.
В.4 Порядок проведения испытаний
В процессе испытаний к объекту испытаний прикладывают нарастающую нагрузку. Однократное нагружение
проводят до максимального нормативного усилия по ГОСТ 22703 или разрушения образца. Разрушающую нагруз ку
фиксируют в момент разрушения объекта испытаний.
Для оценки остаточных деформаций на объекты испытаний предварительно наносят керны, используя
специальные скобы фиксированной длины. Схема разметки корпуса автосцепки приведена на рисунке В.1.
тягового хомута на рисунке В.2. Остаточную деформацию определяют по изменению расстояния между раз
меточными кернами 1. 2. 3. 4. 5. 6 для корпуса автосцепки и 1, 2 для тягового хомута.
8