Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 30.09.2024 по 06.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 55185-2012; Страница 10

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 55284-2012 Смеси сухие для напитков с использованием яичных компонентов. Общие технические условия (Настоящий стандарт распространяется на сухие смеси для напитков (далее - сухие смеси), выработанные из пищевых яичных сухих продуктов (меланжа, белка и желтка) с различными пищевыми добавками и предназначенные для производства продуктов питания и реализации) ГОСТ Р 55295-2012 Изделия макаронные инстантные. Общие технические условия (Настоящий стандарт распространяется на макаронные изделия инстантные, изготовленные из продуктов переработки зерна и воды, в том числе с использованием дополнительного сырья) ГОСТ Р 55296-2012 Изделия макаронные низкобелковые. Общие технические условия (Настоящий стандарт распространяется на низкобелковые макаронные изделия c содержанием белка в перечете на сухое вещество не более 1 %, изготовленные из крахмала и воды, в том числе с использованием дополнительного сырья)
Страница 10
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 55185—2012
Приложение Б
(обязательное)
Метод испытаний сцепок на сцепляемость
Б.1 Объекты испытаний
Объектом испытаний являются сцепки пассажирского подвижного состава, в том числе пассажирских ваго
нов локомотивной тяги, пассажирских локомотивов и моторвагонного подвижного состава.
Б.2 Средства испытаний
Испытания проводят на железнодорожном подвижном составе (вагонах и локомотивах, для которых пред
назначена испытуемая сцепка) или на испытательном оборудовании, соответствующем требованиям, установ
ленным в А.2 (приложение А).
Б.З Условия проведения испытаний
Испытания проводят при сцеплении с аналогичной сцепкой, а также с автосцепкой (через переходное
приспособление). Испытания проводят на стенде, в соответствии с требованиями, установленными в 4.1, или на
подвижном составе — на открытом воздухе, независимо от наличия или отсутствия атмосферных осадков.
Б.4 Порядок проведения испытаний
При испытаниях на сцепляемость проверяют обеспечение сцепления и расцепления сцепки с автосцепкой
по ГОСТ 21447 (непосредственно или через переходное приспособление). Для испытаний на одну единицу под
вижного состава устанавливают опытную сцепку, надругую единицу подвижного состава — автосцепку с контуром
зацепления по ГОСТ 21447. Разница высот осей сцепок у сцепляемых экипажей должна быть не более 100 мм.
Для сцепок, не обеспечивающих непосредственного сцепления с автосцепкой, с контуром зацепления
по ГОСТ 21447, испытания выполняют с использованием переходника (адаптера), установленного на
испытуемой сцепке, и обеспечивающего автоматическое сцепление с автосцепкой с контуром зацепления по
ГОСТ 21447. При этом разница высот осей автосцепки и адаптера у сцепляемых экипажей должна быть не
более 100 мм.
Линейные размеры единицы подвижного состава — длина и база (расстояние между центрами опор кузова
на свои тележки), на которую устанавливают испытуемую сцепку, должны соответствовать размерам единицы
подвижного состава, для которой предназначена испытуемая сцепка с отклонением не более ±10 %. Испытания
проводят на участке пути, радиус которого соответствует заданному для единицы подвижного состава, для кото
рой предназначена испытуемая сцепка с отклонением не более ±5 %. Проверку сцепляемости проводят путем
наезда локомотива или накатывания единицы подвижного состава со скоростью не превышающей значений,
установленных [1].
В процессе испытаний проверяют выполнение следующих рабочих процессов:
- автоматическое сцепление без нахождения персонала между единицами железнодорожного подвижно
госостава;
- расцепление сцепок без нахождения персонала между единицами железнодорожного подвижного со
става.
При испытаниях выполняют три сцеппения/расцепления. При получении одного отрицательного результа
та проводят еще три сцепления дополнительно. При проведении испытаний на кривых участках пути, в случав
двукратного отрицательного результата, испытания повторяют на путях большего радиуса до достижения
надеж ного троекратного сцепления.
При определении сцепляемости головных вагонов моторвагонного подвижного состава с железнодорож
ным подвижным составом, оборудованным сцепными устройствами с контуром зацепления по ГОСТ 21447,
испытания проводят на прямом участке пути или в кривой радиусом не менее 500 м. Испытаниям подвергается
поезд или его головной вагон, если головной вагон поезда со стороны кабины машиниста оборудован сцепным
устройством с контуром зацепления, отличным от контура зацепления по ГОСТ 21447. Испытания выполняют
с использованием адаптера, установленного на испытуемой сцепке. Разность высот осей автосцепок или
автосцеп ки и адаптера при испытаниях не должна превышать 100 мм.
Испытания на сцепление сцепки с аналогичной сцепкой проводят на подвижном составе или на стенде. Для
вновь разрабатываемых или модернизируемых сцепок проводят их сцепление между собой на стенде с относи
тельными поперечными смещениями их осей в горизонтальном направлении и поворотом осей в горизонталь
ной плоскости. Требуемые значения вертикальных и горизонтальных смещений и углов устанавливают в соответ
ствии с параметрами подвижного состава, для которого предназначены испытуемые сцепки. Испытания
прово дят при всех сочетаниях нулевых и максимальных значений линейных ДБ и угловых а смещений. Для
каждого варианта взаимного расположения автосцепки проводят по одному сцеплению. При отрицательном
результате проводят повторные сцепления с уменьшением значений линейных и угловых смещений до того
момента, как произойдет сцепление.
Б.5 Обработка и оценка результатов испытаний
По результатам испытаний строят точечную диаграмму с координатами «линейное смещение осей
угловое смещение осей» и в соответствии с параметрами подвижного состава проводят оценку сцепляемости.
7