Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.12.2025 по 04.01.2026
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 9238-83; Страница 9

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 16221-79 Войлок юртовый. Технические условия Yourts felt. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на юртовый войлок, предназначенный для изготовления юрт, используемых в качестве переносного жилого помещения при отгонном животноводстве) ГОСТ 25400-90 Пластины твердосплавные напаиваемые типа 21. Конструкция и размеры Hard metal brazed tips, type 21. Design and dimensions (Настоящий стандарт распространяется на пластины для концевых и шпоночных фрез, для зенкеров при обработке глухих отверстий и цековок) ГОСТ 5244-79 Стружка древесная. Технические условия Wood shavings. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на древесную стружку, предназначенную для упаковывания продовольственных и промышленных товаров, изготовления фибролитовых плит, а также для подстилки при клеточном содержании пушных зверей)
Страница 9
Страница 1 Untitled document
С. 8 ГОСТ 9238-83
Таблица I
Нормальные н минимально допускаемые зазоры между сооружениями и устройствами,
вновь строящимися и переустраиваемыми под электрическую тягу,
и контактным проводом, токоприемником и подвижным составом
Размеры зазоров, мм. при нормальном
напряжен ни а контактной сети. кВ
Заюры. указанные на черт. 3
1.5-46 - 1225
450 <250)
950
450 (300)
950
450(375)
950
200 <150)
250 (200)
350 (300)
200 (150)
220 (180)
250 (200)
Вертикальным воздушный зазор Л\ между габаритом под
вижного состава и накнизшим положением контактного
провода:
для перегонов, а также путей на станциях пределах ин
женерных сооружений), на которых нс предусмотрена сто
янка подвижного состава
для остальных нулей на станциях
Вертикальный воздушный зазор Aj между токонесущими
частями контактной подвески и заземленными частями ин
женерных сооружений
Боковой воздушный зазор а между деталями токоприем
ника. находящегося иол напряжением, и заземленными час
тями инженерных сооружений
Вертикальный зазор б. необходимый для размещения то
конесущих частей контактной подвески:
без несущего троса
с несущим тросом
150 <100)
300 <250)
150 (100)
300 (250)
150 (100)
300 (2501
П р и м с ч а н и я:
1. Размеры зазоров, показанные без скобок, следует применять во всех случаях, когда переустройство
существующих сооружений под электрическую тяту нс связано с экономически нспслссообратными затрата ми
или длительными перерывами движения, для напряжения в контактном проводе 25 кВ или другого мак
симально возможного на рассматриваемой железнодорожной линии в перспективе, если применение на ней
напряжения 25 кВ исключено.
2. Размеры зазоров, приведенные в скобках, допускается применять для существующих инженерных со
оружений только в исключительных случаях при соответствующем обосновании и с разрешения министер
ства или ведомства, в ведении которых находятся железнодорожные пути.
2.3.2. Во избежание не вызываемых необходимостью переделок существующих сооружений и
устройств при переустройстве их под электрическую тягу углы, образующиеся при построении ли
нии -------о
------
верхнего очертания габарита приближения строений, следует закруглять с обеспече
нием воздушных зазоров а и Л2.
2.3.3. Для внутренних путей промышленных и транспортных предприятий, расположенных
под капитальными инженерными сооружениями, ограничивающими габарит, высоту подвески
контактного провода по разрешению министерства или ведомства, утверждающих проект, допуска
ется понижать учетом конструкции и размеров фактически обращающихся по этим путям
типов подвижного состава.
2.3.4. При применении для путей промышленных и транспортных предприятий напряжения
в контактной сети менее 1,5 кВ высота подвески контактного провода и величины воздушных зазо
ров между токонесущими частями контактной сети и заземленными частями инженерных сооруже
ний должны устанавливаться проектом и утверждаться министерством или ведомством, в ведении
которых находятся соответствующие пути.
2.3.5. При боковом токосъеме высоту подвески и вынос от оси пути контактного провода сле
дует определять проектом в каждом отдельном случае в зависимости от местных условий, конструк
ции обращающихся типов подвижного состава и условий безопасности движения.
2.4.Нижние очертания габаритов С и Сп
2.4.1.Нижнее очертание габаритов приближения строений С и Сп для двойных перекрестных
стрелочных переводов должно соответствовать указанному на черт. 4.