Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.12.2025 по 04.01.2026
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 9238-83; Страница 6

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 16221-79 Войлок юртовый. Технические условия Yourts felt. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на юртовый войлок, предназначенный для изготовления юрт, используемых в качестве переносного жилого помещения при отгонном животноводстве) ГОСТ 25400-90 Пластины твердосплавные напаиваемые типа 21. Конструкция и размеры Hard metal brazed tips, type 21. Design and dimensions (Настоящий стандарт распространяется на пластины для концевых и шпоночных фрез, для зенкеров при обработке глухих отверстий и цековок) ГОСТ 5244-79 Стружка древесная. Технические условия Wood shavings. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на древесную стружку, предназначенную для упаковывания продовольственных и промышленных товаров, изготовления фибролитовых плит, а также для подстилки при клеточном содержании пушных зверей)
Страница 6
Страница 1 Untitled document
ГОС! 9238-83 С. 5
2.1.2. Ширину желоба 2-ц ,) в пределах пастила переездов на прямых участках пути допус
кается принимать не менее 75 мм.
2.1.3. Высоту грузовых и пассажирских высоких платформ допускается в отдельных случаях,
предусмотренных Инструкцией по применению габаритов приближения строений и подвижного
состава, принимать более 1100 мм от уровня верха головок рельсов, а грузовые платформы распола
гать от оси пути на расстоянии не менее 1750 мм при условии обеспечения безопасности движения, а
также безопасности обслуживающего персонала.
2.1.4. Опоры, мачты, столбы и другие сооружения и устройства не должны ограничивать тре
буемую дальность видимости светофоров и семафоров.
2.1.5. Расстояние (3100 мм) от оси пути до линии приближения зданий, сооружений и
устройств (
------
-----------) в трудных условиях4 допускается при соответствующем обосновании и по
разрешению министерства или ведомства, в ведении которых находятся железнодорожные
пули
.
уменьшать, но принимать нс менее:
2750 ммдо внутреннего края опор контактной сети, мачт светофоров и семафоров, подпор
ных стенок на перегонах и 2450 мм на станциях;
1920 мм —до выступающих частей карликовых светофоров при высоте их не более 1100 мм (от
уровня верха головок рельсов).
При этом в местах установки опор, мачт и отдельно стоящих столбов на расстоянии от оси
пути менее 3100 мм горизонтальные размеры 3100 и 2900 мм. указанные для точек 10-14, должны
быть соответственно уменьшены.
2.1.6. Верхние очертания габаритов для переустраиваемых под электрическую тягу сооруже
ний и устройств железных дорог обшей сети и внешних подъездных путей от станции примыкания
до территории промышленных и транспортных предприятий допускается принимать с
разрешения министерства или ведомства, в ведении которых находятся указанные пути, с
отступлением от ли нии / - / / /// и 1а—/б—Н а- Ша габарита С при условии обеспечения
зазоров, приведенных на черт. 3 и в табл. 1.
2.2.Габарит Сп
2.2.1.Очертание и размеры габарита приближения строений Сп должны соответствовать ука
занным на черт. 2.
П р и м е ч а н и я :
1. Рашсры
0
| и о> принимают:
и| = 670 мм, = 760 мм при ширине колеи 1520 мм;
= 672 мм, = 762 мм при ширине колеи 1524 мм.
2. Размеры от оси пути до точек /. и от уровня верха головок рельсов до линии II указаны для нс-
эясктрифнцируемых путей, при этом в скобках приведены размеры, допускаемые внутри зданий.
3. Верхнее очертание габарита Сп для электрифицируемых путей следует устанавливать по нормам, при
веденным в подразделе 2.3.
* Под «трудными условиями» в настоящем стандарте следует понимать сложные топографические, гео
логические, планировочные и другие местные условия, котла применение основных габаритных размеров свя
зано со значительным увеличением объема и стоимости строительно-монтажных работ, с необходимостью
переустройства существующего земляного полотна, станционных путей, инженерных сооружений, со сносом
строений или вообще исключает возможность соблюдения основных габаритных размеров.