С. 16 ГОСТ 9238-83
П р и м е ч а н и я :
1. Размеры
по вертикали, показанные н скобках, принимаются только для пассажирских (кроме почто
вых. багажных и двухэтажных с куполом для обозрения) вагонов, в том числе вагонов электропоездов и ди
зель-поездов.
2. Углубление по линии 24—25—26 на черт. I U и по линии 22—23—24 на черт. 1 допускается только
для предохранительных скоб тормозных тяг.
3.2.2. Высоту точек 10и У/, приведенных на черт. 11,допускается уменьшить на 60 мм (и при
нять, таким обратом, на одном уровне с точкой 12) для подвижного состава габарита Т, предназна
ченного к эксплуатации на линиях, где высота низких платформ и других, расположенных в этих
местах, устройств понижена до 200 мм.
3.2.3. Горизонтальное расстояние от оси пути до точек II—12—13 (черт. 11) допускается при
нимать равным 1700 мм для подвижного состава габаритов Т и 1-Т, предназначенного к эксплуата
ции на линиях, сооружения и устройства которых приведены в нижней части в полное соответствие с
габаритом приближения строений С для станций.
3.3. Верхние очертания габаритов 1-ВМ, О-ВМ, 02-ВМ
3.3.1.Верхнее очертание габарита подвижного состава 1-ВМ должно соответствовать указан
ному на черт. 12.
Габарит 1-ВМ
Верхнее очертание габарита
• • только для
C I I I H X n ilU X
устроисти.
Черт. 12
П р и м с ч а н п с. Размеры, показанные в виде дроби, означают: в числителе — размеры, которым дол
жны удовлетворять все вновь строящиеся вагоны, предназначенные для международного сообщения, а также
ранее построенные вагоны при следовании но железным дорогам НРБ. ВНР. ГДР. ПНР. СРР н ЧССР:
в знаменателе — размеры для ранее построенных вагонов при обращении их в пределах железных дорог
Союза ССР н МНР.
3.3.2.Строительная ширина подвижного состава в интервале по высоте между точками Ю и
II не должна быть более 3250 мм.