Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.12.2025 по 04.01.2026
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 9238-83; Страница 11

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 16221-79 Войлок юртовый. Технические условия Yourts felt. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на юртовый войлок, предназначенный для изготовления юрт, используемых в качестве переносного жилого помещения при отгонном животноводстве) ГОСТ 25400-90 Пластины твердосплавные напаиваемые типа 21. Конструкция и размеры Hard metal brazed tips, type 21. Design and dimensions (Настоящий стандарт распространяется на пластины для концевых и шпоночных фрез, для зенкеров при обработке глухих отверстий и цековок) ГОСТ 5244-79 Стружка древесная. Технические условия Wood shavings. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на древесную стружку, предназначенную для упаковывания продовольственных и промышленных товаров, изготовления фибролитовых плит, а также для подстилки при клеточном содержании пушных зверей)
Страница 11
Страница 1 Untitled document
С. 10 ГОСТ 9238-83
2.4.3. Выход за пределы очертания, показанного на черт. 5а. допускается, в виде исключения,
только для замедлителей клещевидно-весового типа (КВ) при положении готовности к торможе
нию. При этом высота тормозных шин замедлителя от уровня головок рельсов должна быть не бо лее
140 мм.
2.4.4. Язя конструкции замедлителей, допускающей в отторможенном состоянии безударное
упругое отжатне колесной парой тормозных шин, соответствующую этому положению ширину же
лоба для прохода гребня колеса (64 мм) допускается уменьшать, но во всех случаях принимать ее
не менее 45 мм.
2.4.5. Нижнее очертание габарита приближения строений Сп для подвагонных толкателей и
других устройств для надвига вагонов должно соответствовать указанному на черт. 6.
Нижнее очертание габарита Си для подвагонных толкателей
н других устройств для надвита ватоиов
950
550
SOO
5
7
Уровень Верха
175
I
Х
гаяоОонральсод
I
П5., | 64
090
-----
очертание, за пределы которою не должна выступать мм олна из частей подвагонною толкателя и других
устройств ляя надвита вагонов в нерабочем положении при установке их па путях, по которым разрешается
пропуск только грузовых вагонов;
к ------то же. при установке на путях, по которым возможен пропуск любого подвижного состава.
- - очертание, допускаемое для находящихся в нерабочем положении подвагонныхтолкателей идругих устройств
для надвига наганов, построенных до I января 1974 т.
Черт. 6
2.5. Габариты приближения строений железных дорог колеи 1520 (1524) мм, указанные на
черт. 1-6 и втабл. 1. должны применяться и для путей колеи 1435 мм, расположенных на террито
рии Союза ССР, по которым обращается (после смены тележек) подвижной состав советских же
лезных дорог. При нахождении на таких путях только зарубежного подвижного состава
допускается применять для них установленный в рамках ОСЖД габарит приближения
строений 1-СМ. приведенный в приложении 1.
2.6. Расстояние между осями путей на перегонах двухпутных линий должно быть не менее
4100 мм. На трех- и четырехпутных линиях расстояние между осями второго и третьего пути должно
быть не менее 5000 мм.
Расстояние между осями смежных путей вновь строящихся и реконструируемых станций при
нимают согласно приложению 2.
Минимальные расстояния между осями смежных путей эксплуатируемых станций, допускае
мые при введении подвижного состава габарита Тпр. следует принимать по нормам, установленным
Министерством путей сообщения по согласованию с отделом охраны труда ЦК профсоюза
работников железнодорожного транспорта.
2.7. Размеры габаритов приближения строений и расстояния между осями путей даны для
прямых участков пути и кривых радиусом более 4000 м. Ятя кривых участков пути радиусом 4000 м и
менее размеры габаритов приближения строений и расстояния между осями путей должны увели
чиваться из условия прохода двухосного вагона (принятого за расчетный) длиной 24 м с направляю
щей базой 17 м с той же степенью безопасности движения, что и на прямых участках пути, с учетом
максимально возможных скоростей движения поездов на перспективу.