Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 52388-2005; Страница 9

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 6393-73 Гайки круглые с отверстиями на торце "под ключ" класса точности А. Конструкция и размеры Round nuts with set pin holes in side, product grade A. Design and dimensions (Настоящий стандарт распространяется на круглые гайки с отверстиями на торце “под ключ“, с диаметром резьбы от 8 до 100 мм) ГОСТ 18715-73 Машины чесальные для шерсти. Рабочая ширина Wool carding machines. Working widths (Настоящий стандарт распространяется на чесальные машины, применяемые в аппаратном и гребенном прядении шерсти, химических волокон, их смесей, а также отходов прядильного производства) ГОСТ 13047.14-2002 Никель. Кобальт. Методы определения висмута Nickel. Cobalt. Methods for determination of bismuth (Настоящий стандарт устанавливает спектрофотометрический и атомно-абсорбционные методы определения висмута при массовой доле от 0,0001% до 0,010% в первичном никеле по ГОСТ 849, никелевом порошке по ГОСТ 9722 и кобальте по ГОСТ 123)
Страница 9
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 523882005
4 Соответствие типа транспортного средства
4.1 Если тип транспортного средства, представленный на испытания всоответствии с настоящим
стандартом, удовлетворяет требованиям разделов 5 и 6 — для категорий L2и Ц. 5 и 7 — для категории Ц
и 5 и 8 для категорий 1_5и LTв отношении всех устройств освещения и световой сигнализации, то
данный тип транспортного средства считают соответствующим требованиям настоящего стандарта.
5 Общие требования
5.1 Устройства освещения и световой сигнализации должны быть установлены таким образом,
чтобы при условиях нормальной эксплуатации и вибрации, которой они могут подвергаться, сохранять
характеристики, предписанные настоящим стандартом, и чтобы транспортное средство удовлетворяло
требованиям настоящего стандарта. В частности, должна быть исключена возможность случайного
нарушения регулировки этих устройств.
5.2 Огни для освещения, описанные в 2.6.8. 2.6.9, 2.6.17, должны быть установлены таким обра
зом. чтобы можно было легко регулировать направления световых лучей.
5.3 Исходные оси всех установленных на транспортном средстве устройств световой сигнализа
ции должны быть параллельны опорной плоскости транспортного средства на дороге. Кроме того, для
боковых светоотражающих устройств эти оси должны быть перпендикулярны к средней продольной
плоскости транспортного средства, а для всех других устройств сигнализации — параллельны ей.
В каждом направлении разрешается допуск, равный ± 3е. Кроме того, должны соблюдаться кон
кретные технические условия на установку, если таковые предусмотрены предприятием-изготовителем.
5.4 При отсутствии особых указаний высоту и ориентировку огней проверяют на снаряженном
транспортном средстве, расположенном на плоской и горизонтальной поверхности; причем средняя
продольная плоскость транспортного средства должна быть расположена вертикально, а рулевое уп
равление должно находиться вположении длядвижения вперед. Давление шин должно соответствовать
предписанному изготовителем.
5.5 При отсутствии особых указаний огни одной и той же пары, имеющие одинаковое назначение,
должны:
5.5.1 устанавливаться на транспортном средстве симметрично по отношению к средней продоль
ной плоскости;
5.5.2 быть симметричными относительно друг друга по отношению к средней продольной плос
кости;
5.5.3 удовлетворять одним и тем же колориметрическим требованиям;
5.5.4 иметь практически одинаковые фотометрические характеристики.
5.6 При отсутствии особых указаний разные по назначению огни могут быть независимыми или
сгруппированными, комбинированными или совмещенными в одном и том же устройстве при условии,
что каждый из огней отвечает применяемым к нему требованиям.
5.7 Максимальную высоту над уровнем грунта измеряют от самой высокой точки, а минимальную
высоту от самой низкой точки освещающей поверхности. Для огней ближнего света минимальную
высоту над уровнем грунта измеряют от нижней части линзы или отражателя, причем принимают во
внимание большее значение.
5.8 При отсутствии особых указаний никакой огонь не должен быть мигающим, за исключением
огней указателей поворота и аварийного сигнала.
5.9 Ни один красный огонь не должен быть виден спереди и ни один белый огонь — сзади, кроме
фонаря заднего хода. Соблюдение этого условия проверяют по приложениям В и Г:
5.9.1 в отношении красного огня спереди нужно, чтобы он не был непосредственно видим для
наблюдателя, перемещающегося в зоне 1 (см. рисунки В.1 и Г.1) поперечной плоскости, расположенной
впереди транспортного средства на расстоянии 25 м от его крайней передней точки;
5.9.2 в отношении белого огня сзади нужно, чтобы он не был непосредственно видим для наблю
дателя. перемещающегося в зоне 2 (см. рисунки В.2 и Г.2) поперечной плоскости, расположенной сзади
транспортного средства на расстоянии 25 м от его крайней задней точки:
5.9.3 всоответствующих плоскостях зоны 1 и 2. просматриваемые наблюдателем, ограничиваются:
5.9.3.1 по высоте — двумя горизонтальными плоскостями соответственно на высоте 1,0 м и 2,2 м
от уровня грунта:
5.9.3.2 по ширине — двумя вертикальными плоскостями, проведенными в направлении вперед и
6