ГОСТ Р 52388—2005
7.1.8.1 фарой ближнего света;
7.1.8.2 передним габаритным огнем;
7.1.8.3 передней противотуманной фарой.
7.1.9 Электрические соединения
Фары дальнего света должны загораться одновременно. Фары ближнего света могут функциони
ровать одновременно с фарами дальнего света.
7.1.10 Контрольный сигнал включения с замкнутым контуром
Обязателен.
Контрольный сигнал должен испускать синий немигающий свет.
7.1.11 Прочие требования
Максимальная интенсивность фар дальнего света, которые могут включаться одновременно, не
должна превышать 225000 ад, что соответствует контрольному значению, равному 75. Максимальная
сила света представляет собой суммарную величину отдельных контрольных значений, которые указа ны
на каждой фаре.
7.2 Фары ближного света
7.2.1 Количество
Одна или две.
7.2.2 Схема монтажа
Нет специальных требований.
7.2.3 Расположение
7.2.3.1 По ширине:
- независимая фара ближнего света может устанавливаться над или поддругой передней фарой,
или сбоку от нее. Если фары находятся одна над другой, то исходная ось фары ближнего света должна
располагаться в средней продольной плоскости транспортного средства. Если фары находятся сбоку
друг от друга, то их исходные оси должны быть симметричны относительно средней продольной
плос кости мотоцикла;
- фара ближнего света, составляющая одно целое с другой передней фарой, должна устанавли
ваться так. чтобы ее исходная ось находилась всредней продольной плоскости транспортного средства.
Однако если транспортное средствотакжеоснащенонезависимой фарой дальнегосвета наряду с фарой
ближнего света, то их исходные оси должны быть симметричны по отношению к средней продольной
плоскости мотоцикла;
- две фары ближнего света, одна или обе из которых объединены с другой передней фарой,
должны устанавливаться так, чтобы их исходные оси были симметричны по отношению к средней
продольной плоскости мотоцикла.
7.2.3.2 По высоте — не менее 500 мм, не более 1200 мм над уровнем грунта.
7.2.3.3 Подлине — спереди транспортного средства. Этотребование считаютвыполненным, если
испускаемый свет, отражаемый зеркалами заднего вида и/или другими поверхностями транспортного
средства, не мешает водителю прямо или косвенно.
7.2.3.4 В случае использования двух фар ближнего света расстояние между внутренними освеща
ющими поверхностями должно быть не более 200 мм.
7.2.4 Геометрическая видимость
Вертикальный угол
а
=15° вверх и 10° вниз от горизонтали.
Горизонтальный угол [i = 45° влево и вправо, если установлена только одна фара ближнего света,
а также р = 45° наружу и 10° внутрь, если установлены две фары ближнего света.
Наличие панелей или других частей оборудования около источников света не должно вызывать
вторичных эффектов, мешающих другим участникам дорожного движения.
7.2.5 Направление
Вперед.
Фары могут менять свое направление в зависимости от угла поворота руля.
7.2.5.1Вертикальный наклон фары ближнего света должен быть от 0,5 % до 2,5 % вниз от гори
зонтали для условий нагрузки снаряженного транспортного средства с водителем и максимально раз
решенной массой, указанной изготовителем, причем нагрузка должна быть распределенавсоответствии с
техническими требованиями изготовителя вотношении нагрузки и регулировки системы подвески для
этих условий нагрузки.
7.2.5 2
Исходный наклон, соответствующий условию нагрузки снаряженного транспортного сред
ства с водителем, должен быть от минус 1 % до минус 1.5 %. Это значение устанавливает изготовитель
16