Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 10019-2007; Страница 9

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р МЭК 60269-4-1-2007 Предохранители плавкие низковольтные. Часть 4-1. Дополнительные требования к плавким вставкам для защиты полупроводниковых устройств. Разделы 1-III. Примеры типов стандартизованных плавких вставок Low-voltage fuses. Part 4-1. Supplementary requirements for fuse-links for the protection of semiconductor devices. Sections I to III. Examples of types of standardized fuse-links (Настоящий стандарт распространяется на размеры, но не на характеристики плавких вставок) ГОСТ 7.24-2007 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Тезаурус информационно-поисковый многоязычный. Состав, структура и основные требования к построению System of standards on information, librarianship and publishing. Multilingual thesaurus for information retrieval. Composition, structure and basic requirements for development (Настоящий стандарт распространяется на многоязычные информационно-поисковые тезаурусы (МИПТ) и устанавливает состав, структуру и основные требования к построению МИПТ, применяемых в информационно-поисковых системах) ГОСТ 31344-2007 Машины и оборудование для удаления навоза. Методы испытаний Machines and equipment for removing the manure. Test methods (Настоящий стандарт распространяется на машины, оборудование и системы удаления навоза: бульдозеры, мобильные агрегаты, скребковые транспортеры; установки циклического действия, пневмоустановки, дельта-скреперные установки и самотечные системы и устанавливает методы их испытаний)
Страница 9
Страница 1 Untitled document
ГОСТ РИСО 10019—2007
l
0 методики групповой работы;
д) методология PDCA*;
h) методология развертывания политики;
i) методики составления и применения карт процессов;
j) методики решения задач;
k) методики мониторинга удовлетворенности потребителей/персонала;
) метод мозгового штурма.
4.2.5 Особенности знаний и навыков, применяемых в организации
4.2.5.1 Законодательные и обязательные требования
Для консалтинга по системам менеджмента качества необходимо знание установленных обяза
тельных и законодательныхтребований, связанных с деятельностью организации и сферой работ кон
сультанта. Однако от консультантов по системам менеджмента качества не требуется наличие опыта
примененияэтих знанийдо начала оказания консалтинговых услуг.
Необходимые знания в этой области обычно должны включать в себя установленные обязатель
ные и законодательные требования к продукции организации, например, всоответствии с ИСО 9001.
4.2.5.2 Требования к продукции, процессам и организации в целом
Консультанты по системам менеджмента качества должны в общих чертах знать продукцию, про
цессы и ожидания потребителей организации до начала оказания консалтинговых услуг. Они должны
понимать ключевые факторы, существенные для сегмента рынка, на котором реализуется продукция
организации.
Консультанты по системам менеджмента качества должны быть всостоянии;
a) определитьосновные характеристики процессов и продукции организации;
b
) понимать последовательность и взаимодействие процессов и способность организации обес
печить выполнение требований к продукции;
c) знать терминологию в областидеятельности организации;
d) знать особенности структуры организации, а также функции взаимоотношений ее подразде
лений;
е) понимать стратегическую взаимосвязь между целями деятельности организации и потребнос
тями в компетентном персонале.
4.2.5.3 Управленческая деятельность
Консультанты по системам менеджмента качества должны знать практику управленческой дея
тельности, применяемую при интеграции системы менеджмента качества в систему менеджментаорга
низации в целом. Должны быть учтены человеческие ресурсы и методы внедрения системы
менеджмента качества в соответствии с целями и задачами организации.
В некоторых случаях от консультанта может потребоваться наличие компетентности в дополни
тельной области знаний, необходимой для удовлетворения потребностей, ожиданий и полных целей
организации вобластисистемы менеджментакачества, напримерзнанияинструментови методовтеку
щего и стратегического планирований, управления риском, улучшения бизнеса (см. приложение В).
4.2.6 Опыт работы
Консультант по системам менеджмента качества должен иметь необходимый опыт работы, свя
занный с организационными, профессиональными и техническими аспектами предоставляемых им
услуг. Опытработыдолжен включатьв себя опыт самостоятельныхоценок, решение аналогичныхзадач и
опыт взаимодействия со всеми заинтересованнымисторонами (см. приложение В).
Информация об опыте работы икомпетентности консультантадолжна предоставляться по запро
су организации. Информация должна содержатьданные, которые можно проверить.
Опыт работы консультанта может включать в себя следующее;
a) практический опыт работы;
b
) опытуправленческой работы;
c) опыт работы вобласти менеджмента качества;
d) опытаудита системы менеджмента качества;
e) опыт внедрения системы менеджмента качества по меньшей мере по одному из следующих
направлений:
1) предоставление консультационных услуг.
2) работа в качестве представителя руководства по системе менеджмента качества;
3) выполнение функций, связанныхс менеджментом качества.
* PDCA (Plan Do Check Act) — «планирование осуществление проверка действие».
5