Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 10019-2007; Страница 15

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р МЭК 60269-4-1-2007 Предохранители плавкие низковольтные. Часть 4-1. Дополнительные требования к плавким вставкам для защиты полупроводниковых устройств. Разделы 1-III. Примеры типов стандартизованных плавких вставок Low-voltage fuses. Part 4-1. Supplementary requirements for fuse-links for the protection of semiconductor devices. Sections I to III. Examples of types of standardized fuse-links (Настоящий стандарт распространяется на размеры, но не на характеристики плавких вставок) ГОСТ 7.24-2007 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Тезаурус информационно-поисковый многоязычный. Состав, структура и основные требования к построению System of standards on information, librarianship and publishing. Multilingual thesaurus for information retrieval. Composition, structure and basic requirements for development (Настоящий стандарт распространяется на многоязычные информационно-поисковые тезаурусы (МИПТ) и устанавливает состав, структуру и основные требования к построению МИПТ, применяемых в информационно-поисковых системах) ГОСТ 31344-2007 Машины и оборудование для удаления навоза. Методы испытаний Machines and equipment for removing the manure. Test methods (Настоящий стандарт распространяется на машины, оборудование и системы удаления навоза: бульдозеры, мобильные агрегаты, скребковые транспортеры; установки циклического действия, пневмоустановки, дельта-скреперные установки и самотечные системы и устанавливает методы их испытаний)
Страница 15
Страница 1 Untitled document
ГОСТР ИСО 10019—2007
Приложение В
(справочное)
Оценка консультантов по системам менеджмента качества
В.1 Пример образования и опыта работы консультанта по системам менеджмента качества
Организация может использовать данные об образовании и опыте работы, представленные в таблице В.1.
как модель при выборе консультанта по системам менеджмента качества. Приведенный а таблице пример не
может применяться во всех случаях и должен учитывать цели организации при реализации систем менеджмента
качества 8 некоторых случаях от консультанта может потребоваться наличие дополнительной компетентности
м. 4.2).
Т а б л и ц а В.1 Образование и опыт работы консультанта по системам менеджмента качества
Вид опыта работы
м. примечание 1)
Образование и опыт работы*1
^Сложность реализации системы менеджмента начества^ ^
для лиц. имеющих среднее спе
циальное образование м. при
мечание 3)
Общий опыт работыМеньшее число летЧетыре года для лиц. имеюБольшее число лет
щих высшее образование (см.
примечание 2). или шесть лет
Опыт работы в об
ласти менеджмента ка
чества
Меньшее число лет
Не менее двух лет
Большее число лет
Опыт внедрения сис
темы менеджмента ка
чества
Меньшее число лет
Адекватное участие во внед
рении не менее трех завершен
ных систем менеджмента качест
ва
Большее число лет
•• Образование и опредепенный опыт не являются обязательными требованиями и не подлежат серти
фикации. Организация может сама принять решение о включении их в качестве требований.
П р и м е ч а н и я
1 Важно, чтобы опыт консультанта относился к реализации системы менеджмента качества.
2 Высшее образование (часть национальной системы образования) получают после получения среднего
образования. Продолжительность высшего образования не менее 5 лет.
3 Среднее специальное образование (часть национальной системы образования) получают после полу
чения среднего или неполного среднего образования. Среднее специальное образование не имеет статуса
высшего образования.
В.2 Оценка компетентности консультанта
Оценка должна быть основана на объективных свидетельствах, которые могут включать в себя:
a) справочную информацию о предыдущих назначениях.
b
) публикации консультанта ниги и статьи по тематике менеджмента качества):
c) справочную информацию о профессиональной этике;
d) документацию системы менеджмента качества, разработанную консультантом.
e) данные опроса организаций, которые ранее использовали услуги консультанта. f)
период времени, за который консультант приобрел профессиональный опыт;
д) опыт и знания консультанта, приобретенные им в аналогичных организациях, h)
документы о профессиональной квалификации и сертификаты консультанта; I)
интервью с консультантом для оценки компетентности.
11