Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 10019-2007; Страница 13

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р МЭК 60269-4-1-2007 Предохранители плавкие низковольтные. Часть 4-1. Дополнительные требования к плавким вставкам для защиты полупроводниковых устройств. Разделы 1-III. Примеры типов стандартизованных плавких вставок Low-voltage fuses. Part 4-1. Supplementary requirements for fuse-links for the protection of semiconductor devices. Sections I to III. Examples of types of standardized fuse-links (Настоящий стандарт распространяется на размеры, но не на характеристики плавких вставок) ГОСТ 7.24-2007 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Тезаурус информационно-поисковый многоязычный. Состав, структура и основные требования к построению System of standards on information, librarianship and publishing. Multilingual thesaurus for information retrieval. Composition, structure and basic requirements for development (Настоящий стандарт распространяется на многоязычные информационно-поисковые тезаурусы (МИПТ) и устанавливает состав, структуру и основные требования к построению МИПТ, применяемых в информационно-поисковых системах) ГОСТ 31344-2007 Машины и оборудование для удаления навоза. Методы испытаний Machines and equipment for removing the manure. Test methods (Настоящий стандарт распространяется на машины, оборудование и системы удаления навоза: бульдозеры, мобильные агрегаты, скребковые транспортеры; установки циклического действия, пневмоустановки, дельта-скреперные установки и самотечные системы и устанавливает методы их испытаний)
Страница 13
Страница 1 Untitled document
ГОСТР ИСО 10019—2007
Окончание табпииь/ А.1
Описание деятельности
Ответственное лицо
1 Всесторонний анализ структуры, процессов, каналов обмена инфор
Определение процессов, распределение ответственности и полномо
чий. необходимых для достижения целей в области качества.
Определение последовательности и взаимодействий этих процессов
Представитель руководства и
мацией и существующих форм взаимодействий а организации.консультант в сотрудничестве с
руководителями функциональных
подразделений организации
5 Подготовка плана, необходимого для определения структуры и про
цедур системы менеджмента качества. В плане должны быть определены
этапы оценки результатов и качества деятельности по внедрению системы
менеджмента качества, которые устанавливают требования к:
a) согласованности подготовленных мероприятий с целями договора.
b
) ходу выполнения работ.
c) удовлетворенности организации (относительно услуг, предостав
ленных консультантом по системам менеджмента качества)
Представитель руководства и
консультант
6 Рассмотрение результатов проведенного анализа и ранее подготов
ленного плана
Высшее руководство организа
ции и консультант
7 Определение внутренних ресурсов, необходимых для достижения
Организация онсультант при
целей организации в области качестванеобходимости может оказывать
помощь)
8 Обучение персонала, ответственного за действия по реализации
системы менеджмента качества, и другого вовлеченного персонала орга
низации (помощников)
Представитель руководства и
консультант
также подготовка необходимых процедур, включая процедуры управления
записями
9 Идентификация и определение процессов, их взаимодействие, аПредставительруководства
(консультант при необходимости
может оказывать помощь)
10 Согласование взаимодействующих процессов и процедур по вре
мени и выполняемым функциям
Представитель руководства и
консультант
11 Разработке окончательной версии руководства по качеству
Представительруководства
онсультант при необходимости
может оказывать помощь)
12 Обучение всего персонала, вовлеченного в систему менеджмента Консультант и представитель
качества руководства или представитель
руководства с помощью консуль
танта. Обучение может также
проводиться другими компетент
ными специалистами
Л
Внедрение системы менеджмента качества
Организация онсультант при
необходимости может оказывать
помощь)
П р и м е ч а н и е Ниже стрелки начинается внедрение системы менеджмента качества организации.
9