ГОСТР ИСО 10019—2007
Окончание табпииь/ А.1
Описание деятельности
Ответственное лицо
■1 Всесторонний анализ структуры, процессов, каналов обмена инфор
Определение процессов, распределение ответственности и полномо
чий. необходимых для достижения целей в области качества.
Определение последовательности и взаимодействий этих процессов
Представитель руководства и
мацией и существующих форм взаимодействий а организации.консультант в сотрудничестве с
руководителями функциональных
подразделений организации
5 Подготовка плана, необходимого для определения структуры и про
цедур системы менеджмента качества. В плане должны быть определены
этапы оценки результатов и качества деятельности по внедрению системы
менеджмента качества, которые устанавливают требования к:
a) согласованности подготовленных мероприятий с целями договора.
b
) ходу выполнения работ.
c) удовлетворенности организации (относительно услуг, предостав
ленных консультантом по системам менеджмента качества)
Представитель руководства и
консультант
6 Рассмотрение результатов проведенного анализа и ранее подготов
ленного плана
Высшее руководство организа
ции и консультант
7 Определение внутренних ресурсов, необходимых для достижения
Организация (консультант при
целей организации в области качестванеобходимости может оказывать
помощь)
8 Обучение персонала, ответственного за действия по реализации
системы менеджмента качества, и другого вовлеченного персонала орга
низации (помощников)
Представитель руководства и
консультант
также подготовка необходимых процедур, включая процедуры управления
записями
9 Идентификация и определение процессов, их взаимодействие, аПредставительруководства
(консультант при необходимости
может оказывать помощь)
10 Согласование взаимодействующих процессов и процедур по вре
мени и выполняемым функциям
Представитель руководства и
консультант
11 Разработке окончательной версии руководства по качеству
Представительруководства
(консультант при необходимости
может оказывать помощь)
12 Обучение всего персонала, вовлеченного в систему менеджмента Консультант и представитель
качества руководства или представитель
руководства с помощью консуль
танта. Обучение может также
проводиться другими компетент
ными специалистами
Л
Внедрение системы менеджмента качества
Организация (консультант при
необходимости может оказывать
помощь)
П р и м е ч а н и е — Ниже стрелки начинается внедрение системы менеджмента качества организации.
9