Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 10019-2007; Страница 7

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р МЭК 60269-4-1-2007 Предохранители плавкие низковольтные. Часть 4-1. Дополнительные требования к плавким вставкам для защиты полупроводниковых устройств. Разделы 1-III. Примеры типов стандартизованных плавких вставок Low-voltage fuses. Part 4-1. Supplementary requirements for fuse-links for the protection of semiconductor devices. Sections I to III. Examples of types of standardized fuse-links (Настоящий стандарт распространяется на размеры, но не на характеристики плавких вставок) ГОСТ 7.24-2007 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Тезаурус информационно-поисковый многоязычный. Состав, структура и основные требования к построению System of standards on information, librarianship and publishing. Multilingual thesaurus for information retrieval. Composition, structure and basic requirements for development (Настоящий стандарт распространяется на многоязычные информационно-поисковые тезаурусы (МИПТ) и устанавливает состав, структуру и основные требования к построению МИПТ, применяемых в информационно-поисковых системах) ГОСТ 31344-2007 Машины и оборудование для удаления навоза. Методы испытаний Machines and equipment for removing the manure. Test methods (Настоящий стандарт распространяется на машины, оборудование и системы удаления навоза: бульдозеры, мобильные агрегаты, скребковые транспортеры; установки циклического действия, пневмоустановки, дельта-скреперные установки и самотечные системы и устанавливает методы их испытаний)
Страница 7
Страница 1 Untitled document
ГОСТР ИСО 10019—2007
0 оценивать результативность и эффективность процессов системы менеджмента качества,
необходимыедля стимулирования организации впоиске возможностейдля улучшения;
g) помогатьв продвижениипроцессасозданиясистемы менеджментакачества ворганизациииее
постоянного улучшения;
h) помогать вопределении потребностей вобучении, необходимогодля поддерживания системы
менеджмента качества организации в рабочем состоянии;
i) помогать в определении взаимодействия между системой менеджмента качества и любойдру
гой системой менеджмента организации (например, системой экологического менеджмента или систе
мой управленияпрофессиональным здоровьемибезопасностью)ивзаимнойинтеграциитакихсистем.
4.1.3 Оценка компетентности консультанта
Организация должна оценить компетентность и пригодность консультанта по системам менедж
мента качества. При этом необходимо учитывать следующие аспекты:
a) личные качества (см. 4.2.2);
b
) необходимое образование (см. 4.2.3):
c) знание инавыки, необходимыедлядостижения целейорганизации в областисистемы менедж
мента качества (см. 4.2.3,4.2.4.4.2.5);
d) опыт работы (см. 4.2.6);
e) этичностьповедения (см. 4.3).
4.2 Компетентность консультанта
4.2.1 Общие положения
При выборе консультанта по системам менеджмента качества организация должна оценить, как
консультант поддерживает свою компетентность и соответствует ли она специфике предоставляемых
им консалтинговых услуг.
Общая концепция компетентности консультанта посистемам менеджмента качества представле
на на рисунке 1.
П р и м е ч а н и е Термин «компетентность* определен в ИСО 9000 как выраженная способность приме
нять свои знания и умение.
Кдиштшиость
4.2.4
О ц ч ш п п м м т н
ывым
»
овпвстч
иенвдшыпжWBcme
4.22 Д
и м и ш и
4.2.3
Z
4.23
42J3
4Л
Я
ОСриюеаио
Энвнш
Нами
Огыт роботы
г
г
42.7 Гкуичм пм ■■ ипошипим»кмдитшттности
Рисунок 1 — Концепция компетентности консультанта по системам менеджмента качества
4.2.2 Личные качества
Успешное выполнение консультантом по системам менеджмента качества своей работы во мно
гом зависитот еголичных качеств. Консультант посистемам менеджмента качествадолжен быть:
а) порядочным: справедливым, правдивым, искренним, честным и благоразумным;
3