Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 10019-2007; Страница 8

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р МЭК 60269-4-1-2007 Предохранители плавкие низковольтные. Часть 4-1. Дополнительные требования к плавким вставкам для защиты полупроводниковых устройств. Разделы 1-III. Примеры типов стандартизованных плавких вставок Low-voltage fuses. Part 4-1. Supplementary requirements for fuse-links for the protection of semiconductor devices. Sections I to III. Examples of types of standardized fuse-links (Настоящий стандарт распространяется на размеры, но не на характеристики плавких вставок) ГОСТ 7.24-2007 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Тезаурус информационно-поисковый многоязычный. Состав, структура и основные требования к построению System of standards on information, librarianship and publishing. Multilingual thesaurus for information retrieval. Composition, structure and basic requirements for development (Настоящий стандарт распространяется на многоязычные информационно-поисковые тезаурусы (МИПТ) и устанавливает состав, структуру и основные требования к построению МИПТ, применяемых в информационно-поисковых системах) ГОСТ 31344-2007 Машины и оборудование для удаления навоза. Методы испытаний Machines and equipment for removing the manure. Test methods (Настоящий стандарт распространяется на машины, оборудование и системы удаления навоза: бульдозеры, мобильные агрегаты, скребковые транспортеры; установки циклического действия, пневмоустановки, дельта-скреперные установки и самотечные системы и устанавливает методы их испытаний)
Страница 8
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р ИСО 100192007
b
) наблюдательным: постоянно и активно знакомиться с ценностями, средой и деятельностью
организации, ее культурными ииными особенностями:
c) проницательным: знать и быть способным понять необходимость изменений и улучшений:
d) разносторонним: готовым к действиям в различных ситуациях и разработке альтернативных
творческих решений;
e) упорным: настойчивым, ориентированным надостижение поставленных целей;
f) решительным, способным своевременноделать выводы, основанные на логике и анализе;
д) уверенным в себе: способным действовать независимо и эффективно взаимодействовать с
другимилюдьми.
h) общительным: способным слушать иэффективно взаимодействовать на всех уровнях органи
зации. быть сдержанным иделикатным поотношению к культуре организации;
i) практичным: реалистичным и гибким, хорошо владеющим тайм-менеджментом;
j) ответственным: способным принять на себя ответственностьза собственныедействия;
k) способным оптимизироватьдеятельность организации: оказывать помощь руководству и пер
соналув реализации системы менеджмента качества.
4.2.3 Образование, знание и навыки
Консультанты посистемам менеджмента качества должны иметь соответствующееобразование,
знания и навыки, необходимыедля предоставления консалтинговыхуслуг, примероценки которыхпри
веден в приложении В.
П р и м е ч а н и е Предполагается, что знания и навыки основаны прежде всего на врожденных способ
ностях консультанта к освоению научных и гуманитарных дисциплин, а также обучению лингвистике, красноречию и т.
п.
4.2.4 Знания и навыки в области менеджмента качества
4.2.4.1 Применение стандартов в области менеджмента качества
Консультанты посистемам менеджмента качества должны быть в состоянии освоить иприменять
на практике следующие стандарты в области систем менеджмента качества, такие как ИСО 9000,
ИСО 9001. ИСО 9004. ИСО 10002. ИСО 10005. ИСО 10006. ИСО 10007. ИСО 10012. ИСО/ТО 10013,
ИСОЛГ010014. ИСО 10015, ИСО/ТО 10017, ИСО 19011. атакже документы, указанные в [1]—[4].
Кроме того, консультант должензнатьположениядругих стандартов, необходимыхдля предостав
ления консалтинговых услуг.
П р и м е ч а н и е Примерами таких стандартов могут быть следующие:
a) отраслевые;
b
)
на системы менеджмента измерений;
c) на аккредитацию;
d) на оценку соответствия;
е) на продукцию.
0 на менеджмент надежности;
д) устанавливающие требования по безопасности.
Консультанты по системам менеджмента качества также должны знать положения руководящих
документов ИСО. разработанных в качествеосновополагающих ивспомогательныхдокументов к комп
лексу стандартов ИСО9000 [3].
4.2.4.2 Национальные и международные системы сертификации и аккредитации
Консультанты посистемам менеджмента качествадолжны обладатьобщими знаниями:
a) систем стандартизации, сертификации и аккредитации на национальном и международном
уровнях итребований по сертификации такихсистем {например. ИСО/МЭК62):
b
) процессов и процедур национальнойсертификации продукции, систем и персонала.
4.2.4.3 Общие принципы, методологии и методики менеджмента качества
Консультанты по системам менеджмента качества должны знать и уметь применять соответст
вующие принципы, методологии и методики менеджмента качества. Опыт испособности консультанта
могут оказаться ценными вследующих областях менеджмента качества:
a) принципы менеджмента качества;
b
) инструментарий и методики постоянного улучшения;
c) статистические методы;
d) аудит методологий и методик;
е) принципы экономики качества;
4