С. 64 ГОСТ 24S57—81
посадками) до аэропорта назначения с последующим возвращени
ем в аэропорт базирования данного самолета (вертолета), если
оговоренные условия применения Перечня не устанавливают более
жестких ограничений.
Примечание. Знак (*) у цифры, определяющей минимальное допустимое
количество исправного оборудования самолета (вертолета) для вылета из базо
вого аэропорта означает, что с данным количеством оборудованиясамолет
(вертолет) может выполнять полеты в течение ограниченного срока, определяе
мого соответствующей формой технического обслуживания ВС, которая указа
на в графе «Дополнительные требования или условия».
ии обна уженной неисправности.
09.3.1.2. По получении доклада о неисправностях оборудования
самолета (вертолета) командир воздушного судна принимает ре
шение на вылет без устранения неисправностей, основываясь на
данном Перечне; ему предоставляется право задержать вылет до
устранения неисправностей, если он считает, что конкретные усло
вия предстоящего полета не обеспечивают безопасности при на
лич
09.3.1.3.
р
Перечень применяется только в случае, если устранить
неисправность в аэропорту вылета невозможно или нецелесообраз
ствуюзапись.
рТЫ)*)
ета.
ены в кх.
но.
09.3.1.4. О разрешении вылета с неисправностями, предусмот
ренными настоящим Перечнем, в бортжурнале самолета (вертоле
та) должна быть сделана инженерно-авиационной службой соот
вет
3.3.11.
щая
Типовойтекстпункта06.1.2«Правила
пользованияАв а р ийн ым и к о н т р о л ь н ы м и к а р т а-
м II»п о д р а з д е л а06.1.«Аварийныеконтрольные
I**’ /"l
06.1.2.1.Аварийные контрольные карты являютсясредством
организации сварочных действий экипажа, необходимых в аварий
ных ситуациях и при возникновении наиболее серьезных неисправ
ностей, представляющихнепосредственнуюугрозу безопасности
пол
В указанных чрезвычайных обстоятельствах безопасность по
лота определяется четкостью выполнениякомплексаоперации,
проводимых экипажем под руководством командира воздушного
судна, обязательный перечень и последовательность которых при
вед
06.1.2.2.
арта
В Аварийных контрольных картах указаны обобщен
ные условные наименования необходимых операций. Рядом с на
именованием каждой карты приведена ссылка на соответствую
щий подраздел РЛЭ, содержащий подробноеизложение всего
комплекса аварийных действий, предусмотренного данной картой.
06 12 3. Пункты карты, отмеченные звездочкой (*), являются
•лервочередными и должны быть заучены на память командиром
воздушного судна, вторым пилотом и бортинженером, чтобы, в