Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 24867-81; Страница 67

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 16483.22-81 Древесина. Метод определения сопротивления раскалыванию Wood. Method of cleavage strength determination (Настоящий стандарт распространяется на древесину и устанавливает метод определения сопротивления раскалыванию по плоскостям радиального и тангентального разрезов, сущность которого состоит в определении максимальной нагрузки, разрушающей образец при раскалывании, и вычислении сопротивления раскалыванию при этой нагрузке) ГОСТ 13219.16-81 Крышки торцовые с канавками высокие диаметром от 110 до 400 мм корпусов подшипников качения. Конструкция и размеры High cups with grooves for, diameters from 110 till 400 mm of pillow blocks. Construction and dimensions (Настоящий стандарт распространяется на высокие торцовые крышки с канавками, устанавливаемые в корпусах подшипников качения и предназначенные для герметизации подшипникового узла, осевой фиксации подшипника и восприятия осевых нагрузок) ГОСТ 9909-81 Основные нормы взаимозаменяемости. Резьба коническая вентилей и баллонов для газов Bacis norms of interchangeability. Taper screw thread of valves and gas cylinder (Настоящий стандарт распространяется на коническую резьбу с конусностью 3:25, применяемую для вентилей и газовых баллонов, и устанавливает профиль, основные размеры и предельные отклонения размеров, а также обозначения такой резьбы)
Страница 67
Страница 1 Untitled document
С. 64 ГОСТ 24S5781
посадками) до аэропорта назначения с последующим возвращени
ем в аэропорт базирования данного самолета (вертолета), если
оговоренные условия применения Перечня не устанавливают более
жестких ограничений.
Примечание. Знак (*) у цифры, определяющей минимальное допустимое
количество исправного оборудования самолета (вертолета) для вылета из базо
вого аэропорта означает, что с данным количеством оборудованиясамолет
(вертолет) может выполнять полеты в течение ограниченного срока, определяе
мого соответствующей формой технического обслуживания ВС, которая указа
на в графе «Дополнительные требования или условия».
ии обна уженной неисправности.
09.3.1.2. По получении доклада о неисправностях оборудования
самолета (вертолета) командир воздушного судна принимает ре
шение на вылет без устранения неисправностей, основываясь на
данном Перечне; ему предоставляется право задержать вылет до
устранения неисправностей, если он считает, что конкретные усло
вия предстоящего полета не обеспечивают безопасности при на
лич
09.3.1.3.
р
Перечень применяется только в случае, если устранить
неисправность в аэропорту вылета невозможно или нецелесообраз
ствуюзапись.
рТЫ)*)
ета.
ены в кх.
но.
09.3.1.4. О разрешении вылета с неисправностями, предусмот
ренными настоящим Перечнем, в бортжурнале самолета (вертоле
та) должна быть сделана инженерно-авиационной службой соот
вет
3.3.11.
щая
Типовойтекстпункта06.1.2«Правила
пользованияАв а р ийн ым и к о н т р о л ь н ы м и к а р т а-
м II»п о д р а з д е л а06.1.«Аварийныеконтрольные
I** /"l
06.1.2.1.Аварийные контрольные карты являютсясредством
организации сварочных действий экипажа, необходимых в аварий
ных ситуациях и при возникновении наиболее серьезных неисправ
ностей, представляющихнепосредственнуюугрозу безопасности
пол
В указанных чрезвычайных обстоятельствах безопасность по
лота определяется четкостью выполнениякомплексаоперации,
проводимых экипажем под руководством командира воздушного
судна, обязательный перечень и последовательность которых при
вед
06.1.2.2.
арта
В Аварийных контрольных картах указаны обобщен
ные условные наименования необходимых операций. Рядом с на
именованием каждой карты приведена ссылка на соответствую
щий подраздел РЛЭ, содержащий подробноеизложение всего
комплекса аварийных действий, предусмотренного данной картой.
06 12 3. Пункты карты, отмеченные звездочкой (*), являются
•лервочередными и должны быть заучены на память командиром
воздушного судна, вторым пилотом и бортинженером, чтобы, в