С. 46 ГОСТ 24867—81
Таблица 1
одержание ко анды (доклада)
Форма команды (доклада)
(при
С
использовании
м
условных терминов
)
РУБЕЖ
ПОДЪЕМ
БЕЗОПАСНАЯ
СТОП
ДВИГАТЕЛЬ
РЕШЕНИЕ
СКОРОСТЬ ВЕЛИКА (МАЛА)
ВЫШЕ ГЛИССАДЫ
(НИЖЕ ГЛИССАДЫ)
КРУТОЕ СНИЖЕНИЕ
ИНТЕРЦЕПТОРЫ
ПАРАШЮТ
МАХ 78
ВСЕМ НОЛЬ
ВЗЯЛ УПРАВЛЕНИЕ
ПЕРЕДАЛ УПРАВЛЕНИЕ
ЗАКРЫЛКИ 20
ПЕРВОМУ ВЗЛЕТНЫЙ
САДИМСЯ
УХОДИМ
Доклад о достижении скорости принятия
решения (К,) на разбеге
Доклад о достижении скорости подъема
передней опоры шасси (Кпод) на разбеге
Доклад о достижении безопасной скорос
ти взлета (К2) на продолженном взлете
Команда о принятом решении прекратить
взлет
На взлете (или при полете по глиссаде)—
доклад об отказе двигателя
При снижении по глиссаде —доклад о
достижении высоты принятия решения
В полете по глиссаде или в начальном
наборе высоты при продолженном взлете —
доклад о том, что скорость больше (мень
ше) необходимой в данных условия (поле
та на определенное РЛЭ значение (обыч
но — на 10 км/ч)
В полете по глиссаде—доклад о том, что
самолет находится выше (ниже) глиссады
на определенном РЛЭ предельном расстоя
нии по высоте (обычно — на одну точку
по показаниям прибора слепой посадки)
В полете по глиссаде на высотах менее
100 м— доклад о том, что вертикальная
скорость сниженияпревышает определен
ное РЛЭ значение (обычно —5 м/с)
В процессе выравнивания,на пробеге
или на прерванном взлете —команда вы
пустить интерцепторы
На пробеге или на прерванном взлете, —
команда выпустить тормозной парашют
Команда (или ответный доклад) об уста
новлении числа М= 0,78
Команда установить всем двигателям ре
жим 0° по указателю положения рычага
топлива
Команда о немедленной передаче основ
ного управления самолетом командиру
Ответный доклад накоманду«ВЗЯЛ
УПРАВЛЕНИЕ» послепередачи управле
ния
Команда отклонить закрылки на 20°
Командаустановитьдвигателю№ 1
взлетный режим
Команда о принятом решении выполнить
посадку после достижениявысоты приня
тия решения
Команда о принятом решении уйти на
второй круг при заходе на посадку