ГОСТ 24867—81 С. 57
квс2/ПБ/И
— Навысотекруга:
«ВЫКЛЮЧИТЬОТКА
ЗАВШИЙДВИГА
ТЕЛЬ».
— Переводитисправ
ные двигатели на номи
нальный режим.
— Докладывает служ
бе УВД об отказе двига
теля и принятом реше
нии по дальнейшему вы
полнению полета
— Выключает отказавший
двигатель и закрывает его
пожарный кран (если ранее
в этом не былонеобходи
мости).
—«ДВИГАТЕЛЬ НОМЕР
ДВА ВЫКЛЮЧЕН»
(Измененная редакция, Изм. № 2).
3.2.8.Требованияк пространственно-временным
схемам
3.2.8.1. Пространственно-временная схема является одной из
форм изложения указаний и рекомендаций РЛЭ, позволяющей
наглядно увязывать необходимые действия экипажа с характер
ными элементами динамики движения самолета (вертолета), наг
лядно представить комплекс операций по пилотированию или по
управлению функциональными системами во взаимосвязи с пара
метрами выполняемого пространственного маневра, обеспечивая
тем самым благоприятные условия для усвоения и прочного за
поминания излагаемых материалов с учетом предписанной после
довательности операций.
3-2.8.2. При разработке пространственно-временных схем необ
ходимо добиваться:
краткости и лаконичности излагаемых на схемах текстов;
четкого графического отображения характерных рубежей или
момент необходимых действий;
выделения наиболее важных количественных параметров.
3.2.8.3. Следует избегать графического изображения на схемах
второстепенных иллюстративных деталей, способных отвлечь вни
мание от основного содержания излагаемого материала.
3.2.8.4. Пример рекомендуемой пространственно-временной схе
мы (см. черт. 1).
3.2.8—3.2.8.4. (Введены дополнительно, Изм. № 2).
3.3. Типовые тексты РЛЭ
3.3.1. Н а з н а ч е н и етиповыхтекстов
3.3.1.1. В целях унификации изложения некоторых подразде
лов и указаний РЛЭ, связанных с юридическим статусом РЛЭ и
с организационно-методическими вопросами, не зависящими от ти-