ГОСТ
24867—81
С. 29
аметры, указанные в пп. 2 9.16.19.16.1о. ^гглт,по
2 9.16.5.
Аэронавигационный запа
2
2 9 1а. Подраздел 07.1а должен содержать методику расчетов
и сведения по самолету (вертолету), необходимые экипажу для
проведения расчета полета перед вылетом, а также общие указа
ния о последовательности проведения расчета.
(Измененная редакция, Изм. № 1, 2).
2.9.16. Сведения по самолету (вертолету), помещаемые в под-
оазделе 07.1а, должны обеспечивать экипажу возможность на ос
нове фактических и прогнозируемых условий полета определить
пао
2.9.16.1. Наивыгоднейший
.
эшелон
2.
полета (в условиях, когда
имеется практическая возможность выбора эшелона).
2.9.16.2. Наивыгоднейшие режимы крейсерского полета.
2.9.16.3. Время полета на заданном эшелоне и количество рас-
ходусмого
топлива до аэродрома назначения.
2.9.16.4. Необходимый запас топлива для полета от аэродрома
назначения до запасного аэродрома.
с топлива.
29 160.
Рубеж
возврата самолета (вертолета).
2 9 16 7 Максимально допустимая взлетная масса самолета
(вертолета) при фактических условиях старта и необходимое от-
ктонение механизации крыла на взлете (для самолетов).
9 Гб 8 Взлетные данные самолета при фактической взлетной
массе (скорости принятия решения и подъема переднейР
шасси, безопасная скорость взлета, необходимое отклонение ста-
J
урбо омпрессоров двигат лей).
билизатора данные вертолета при фактической взлетной
массе
(высота контрольного видения, наддув и частота вращения
т
У 29
к
16.10. Максимально
е
допустимая посадочная масса самоле
та (вертолета) при прогнозируемых и фактических условиях
ной масс самолета вертолета
р
СаД2.9.1б.П. Скорость захода на посадку при фактической поса-
доч
2.9.16.12.
е
Центровка
(
самолета
).
(вертолета) при взлете
и п0_
и
по
Са^2,9.1б.13. Время полета, пройденное расстояние и расход топ
лива по этапам полета.
j
приводят в подразделе 07 3 РЛЭ.
ООШиведенные в п. 2.9.16 сведения должны
экипажу возможность рассчитать перечисленные выше
обеспечить
параметры
с учетом следующих факторов.
распределение ветра по высотам;
температурный разрез по высотам;