С. 58 ГОСТ 24867—81
Пространственно-временная схема
экстренного снижения
**
•:
тдр^нор с^итрниР
,
тобло лпоистег^ч^о оемн0
’
°уЛ^оль’о газ
ОггУк/1фци гпь А п
So’г*усти
07
&
ра*ь«анис по
6 сни» рние
сиаск.с. (безог’
С*ОООегпи>
О
Правдаввести
<-
f”9
=
0.5)
рот
jq
поедепь
^анато отдо
•
трасС0‘
Довести танга* do
-
;$
о коленные лараметро
v M*0982’v„n -600
ур
Сохранятьтриммером
усилияот себя
"
Включить
q
за 600м до Выб-
начато вь/воо
Доломить^ раннойвысоть*
УВД
,6edcmBUP
и20О.но
О
че менее
О
шасси
МД
?
безопасное
{/брато
Ремим
\с*ы*т-
Черт. 1
па самолета (вертолета) и его оборудования, настоящий стандарт
предписывает использование в РЛЭ единого текста подобных ма
териалов,
3.3.2. Типовойтекстподраздела«Назначение
РЛЭ»
Руководство по летной эксплуатации самолета (вертолета) . ...
(указывают тип самолета (вертолета) и, при необходимости, его
модификацию) является основным техническим документом, оп
ределяющим и регламентирующим для самолета (вертолета) дан
ного типа конкретные правила его летной эксплуатации, технику
и методику выполнения полета с учетом особенностей его пилоти
рования,— в объеме, необходимом для обеспечения летной год
ности самолета (вертолета) в соответствии с Нормами летной год
ности . . . .(указывают сокращенное наименование Норм летной
годности, по которым сертифицирован данный тип самолета (вер
толета).
Требования и указания настоящего РЛЭ обязательны для все
го командно-летного и летного состава при летной эксплуатации
самолета (вертолета) данного типа.
Вылет самолета (вертолета) без РЛЭ на борту ЗАПРЕЩАЕТ
СЯ-
(Измененная редакция, Изм. № 2).