с. 48
ГОСТ 24867—81
пснета угол отклонения закрылков и т. п.), этот параметр особо
четко обозначают на поле графика крупными цифрами или тек
стом обеспечивая возможность быстро отличить нужный график
и сводя к минимуму возможность ошибочного его использования.
32*4.5. Приводимый в пояснительном тексте пример расчета
должен быть на графике обозначен в виде штриховой линии со
стрелками указывающими последовательный ход решения.
Р3 2 4.6. ’Все линии, отображающие графические зависимости,
должны быть существенно толще линий координатной сетки гра
фика Сетка направляющих линий на графике должна быть доста-
?очно частой для получения необходимой точности производимых
по гоаФику расчетов, а линии отсчета соответственно обозначены.
32 4 ? Методика и последовательность расчетов, используемая
в однотипных по структуре расчетных графиках, должнабыть
Расчета взлетных характе-
•п гтик самолета приводят следующие рафики.
по гоадиенту ачального на ора высоты,
Р
и
максимально допустимая взлетная
г
масса самолета, ограничен-
ияя
эквивРалеГнаУя
н
дистанция D
б
и относительная скорость приня-
""^ГаТсГаль^о^пустимая взлетная масса самолета, ограничен-
НаЯэквивален™ая; дистанция R и относительная скорость приня-
ТИЯмРа”альГГопустимая взлетная масса самолета, ограничен-
дистанцией R;
скорости для злета (Кь VW v2),
ная
максимально
в
допустимая взлетная масса самолета дляР
одоления препятствий в полосе подхода (на аэродромах
НеНДоптскается1аизменение указанного перечня графиков,если
установ енные методы асчета взлетных ^ Р ^ ^ Р ^ Х т е л Т н ы х
пияяктг
л
использование
р
совмещенных графиков,
^
дополнительных
Г а л ? по”чных сеток и т. п„ - в случаях, когда это не приво-
дит к усложнению техники выполнения расчетов.
на<, прочностью
дополнительных
авиашин, а также графики, связанные с учетом
вл„я,ощн>=факторов
(Измененная редакция, Изм
закрылков8 оптимальные скорости и ‘т. д.) - если это предусмот-
рено методами расчета взлета.
. № 1, £)•