ГОСТ 24867—81
С. 55
й чертой.
боты систем, определена относительным смещением соответствую
щих текстов вниз по вертикали с разделением их горизонталь
но
3.2.7.3. Циклограмму применяют как в качестве иллюстратив ного
пояснения уже изложенного текста, так и в качестве само
стоятельной формы изложения.
3.2.7.4. Каждую циклограмму размещают впределаходной
страницы.
3.2.7.5. Пример изложения циклограмм действий экипажа при
отказе двигателя на взлете.
Действия экипажа при отказе двигателя на взлете
1. При обнаружении отказа двигателя до
Vi (до поступления доклада 2/П «РУБЕЖ»):
достижения скорости
________
квс
2/П
Б/И
— «ДВИГАТЕЛЬ»,«110-
МЕР ДВА» или
— «ПОЖАРДВИГАТЕ
ЛЯ(ГОНДОЛЫ)»,«НО
МЕР ДВА»
—
—
—«стоп»
— Применяет тормоза.
Убираетгазвсех
двигателей.
«ИНТЕРЦЕПТО
РЫ»
—
— При необходимости экс
тренно выключает отказав
ший дзигатель.
—Контролирует парамет
ры силовой установки.
— При пожаре двигателя
или в мотогондоле дейст
вует в соответствии с Ава
рийной контрольной картой
—
Применяетреверс,
одновременноинформи
рует:
«РЕВЕРС»
—
Выпускает интерцеп
торы.
— После их выхода:
«ИНТЕРЦЕПТОРЫ
ВЫПУЩЕНЫ».
Плт/
v * » j
П П n U D O O TЛ
.
Т \ 7 \ 1 Г -
бе УВД о прекращенном
взлете.
2. При обнаружении отказа двигателя на разбеге после дости
жения скорости V\ (после поступления доклада 2/П «РУБЕЖ»)