с.
40
ГОСТ 24867—81
темт. п.
про
иеормы повышения внимания:
АНИЕ»;
ие чертой.
ЕЖДЕНИЕ.
ычки.
К подобным признакам следует отнести команды,доклады,
моменты достижения характерных параметров полета или работы
сис
Для
и
изложения указаний по выпонению комплексных опера
ций используют наиболее наглядные формы (циклограммы,
странственно-временные схемы и др.).
3.1.7. Все значения рассчитываемых экипажем, предписывае
мых, рекомендованных и предельныхскоростей,используемых
при летной эксплуатации, приводят в РЛЭ в виде приборных ско
ростей.
(Изменненная редакция, Изм. № 2).
3.1.8. Для выделения в тексте РЛЭ отдельных указаний или
их частей, требующих повышенного внимания, используют следу
ющ
для
ф
отдельных абзацев — «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ» и «ВНИ
М
внутри текста —использование прописного шрифта, подчерки
в
ан
3.1.8.1. Форму «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ» используют только для
важнейших указаний в случаях, когда невыполнение определен
ных предписанных действий или неправильныедействиямогут
привести к непосредственной угрозе безопасности — к опасным по
своим последствиям отказам техники или существенным и скоро
течным изменениям режима полета. Весь текст Предупреждения
печатается прописным шрифтом и начинается словом ПРЕДУ
ПР
3.1.8.2. Форму «ВНИМАНИЕ» используют в случаях, когда
невыполнение определенных предписанных действий или непра
вильные действия могут привести к нежелательным последствиям,
к возникновению неисправностей или к уменьшению надежности
работы отдельных систем и оборудования. Текст таких указаний
печатают строчным шрифтом и начинают словом ВНИМАНИЕ,
выделенным прописным шрифтом.
3.1.8.3. Прописной шрифт внутри текста используют для вы
деления особо важных групп слов или отдельных слов, определяю
щих смысл приведенных указаний, а также длятекставсех
команд и докладов и для слов (в том числе сокращенных), харак
теризующих положение рычагов, переключателей и других средств
управления и контроля, воспроизводящих обозначения на соответ
ствующих трафаретах. Текст команд и докладов заключают в
кав
3.1.8.4. Подчеркивание чертой внутри текста используют для
выделения групп слов или отдельных слов для привлечения вни
мания к основному смыслу текста, в том числе относящегося к
сопоставляемым действиям (например:«этотпереключатель в
дальнейшем не включать . . .»).